Заказчик
Заказчик hr1_upravru | FL.RU

Заказчик

На сайте 7 лет и 10 месяцев (заходил 6 лет 9 месяцев 8 дней назад)
2
801.34
Рейтинг
801.34
Все (6)       Заказы (6)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Разместить заказ
23 Мая 2017
По договоренности
Обязанности:
- поиск (в архивах) и работа с информацией, важно – не интересует информация из Интернета;
- интересует структурированная информация о выдающихся дореволюционных бизнесменах, маркетологах и управленцах, про которых есть интересные истории, факты (например Шустов).

Требования:
- локация только Москва;
- кандидат или доктор исторических наук;
- специализация – История Российской империи

Прошло времени с момента публикации: 7 лет 7 месяцев 5 дней 5 часов 37 минут
Раздел: Тексты

10 Апреля 2017
По договоренности
1. Русскоязычный сегмент интернета
Необходимо найти и изучить сервисы, суть работы которых состоит в организации прямой связи между заказчиками грузоперевозок и исполнителями – как частными лицами, так и организациями. В первую очередь интересны сервисы, ориентированные на B2B – перевозка грузов коммерческих предприятий. Квартирные переезды, курьерские услуги, доставка еды, авито и выполнение поручений не интересны.
Хороший пример – fortiga.ru/ , плохой пример – youdo.com/
Сервисы, ориентированные на передачу мелких посылок, интересны в меньшей степени, чем коммерческие грузы, но также стоит рассмотреть.
Исследование рынка грузоперевозок в России, финансовая статистика компаний-грузоперевозчиков – не интересны.

Особо рассмотреть следующие признаки сервисов:
1) Ориентированность в первую очередь на частных лиц и небольшие посылки; или на коммерческие грузоперевозки, большие объемы. По второму варианту желательно изучить все имеющиеся на рынке сервисы
2) Масштабы деятельности – международные; междугородние перевозки; внутригородские перевозки
3) Гарантии со стороны администрации сервиса – какие и как именно реализованы; какую ответственность несет администрация сервиса в спорных случаях, как участвует в их разрешении
4) Модель монетизации сервиса
5) Примерный охват (посещаемость сайта, число зарегистрированных исполнителей, число заказов в неделю или подобная информация)
6) Является ли сервис российским, или это филиал международной компании
7) Уникальные предложения и идеи каждого рассматриваемого сервиса

2. Англоязычный сегмент интернета
Необходимо найти и изучить несколько самых крупных сервисов (по возможности – в разных странах, или международных), задача которых аналогична – организация связи между заказчиками грузоперевозок и исполнителями. Вопросы аналогичны первой части – частные или коммерческие перевозки в приоритете; география перевозок; ответственность администрации; монетизация; охват сервиса; уникальные идеи.

3. Близкие по типу сервисы в русско- и англоязычном сегменте
Принцип «sharing»-а услуг, имущества и т.п. используется в таких сервисах, как
Airbnb (недвижимость для путешественников)
rentmania.org/ (аренда вещей между частными лицами)
BlaBlaCar (совместные поездки)
Вопрос данной части исследования – какие еще услуги/вещи через интернет-сервисы предлагаются к совместному использованию, в основном в англоязычном сегменте интернета; популярные сервисы, предлагающие совместное использование чего-либо (список).

Прошло времени с момента публикации: 7 лет 8 месяцев 17 дней 2 часа 37 минут
Раздел: Реклама и Маркетинг

Рейтинг: 3131.2 Исполнитель определен:
13 Февраля 2017
По договоренности
Разработка личного кабинета на сайте
Планируем создать личный кабинет участника обучения. Планируем это делать как относительно самостоятельный модуль (обменивающийся данными с нашим сайтом/интернет-магазином курсов и внутренней системой управления учебным заведением и т.п.). Возможно поэтапное развитие функционала модуля до самостоятельного сайта – информационного портала для пользователей.
На данном этапе мы хотели бы найти подрядчика для разработки качественного технического задания на разработку сайта/модуля с прототипами пользовательского интерфейса. Желательно, чтобы компания подрядчик имела опыт разработки подобных сайтов/модулей.

На первом этапе самой разработки мы хотели бы сосредоточится на нескольких ключевых функциях модуля "Личный кабинет участника":
1. Карточка участника обучения с ФИО, координатами и основными реквизитами
2. История покупок и платежей
3. Архив юридически значимых документов (счет на оплату, акт, сертификат, подписанные с нашей стороны в формате изображения/pdf)
4. Онлайн-анкета обратной связи от участника по итогам обучения
5. Папка дополнительных учебных материалов к пройденному курсу обучения (файлы для скачивания и самостоятельного изучения)
6. Накопленные бонусы по системе лояльности
Кроме кабинета участника, необходимо разработать вариант для организатора обучения от компании. Для случаев, когда представитель компании организует разное обучение для разных сотрудников компании или группы связанных компаний.
Также мы очень хотели бы упростить регистрацию и вход в личный кабинет, чтобы это не стало препятствием для активного использования кабинета. Безусловно, должные быть реализована такая функция как сохранность и ограничения доступа к персональным данным и т.п.

В случае успешного использования первой версии кабинета, рассчитываем добавлять в него новый функционал. С одной стороны, это будет перевод все большего числа процессов работы с клиентом в автоматический режим (те что сегодня делаются в различных внутренних и внешних ИС). С другой стороны, мы хотели бы усиливать маркетинговую составляющую работы с клиентом. Делать целевые предложения клиентам, индивидуальный поток информационных материалов, интеграция с социальными сетями, взаимные рекомендации курсов и т.п.

Просим вас прислать коммерческое предложение по разработке ТЗ для первой версии личного кабинета. Готовы рассмотреть альтернативное предложение по функционалу данного модуля/сайта исходя из вашего опыта разработки


Прошло времени с момента публикации: 7 лет 10 месяцев 12 дней 1 час 39 минут
Раздел: Сайты

09 Февраля 2017
По договоренности
Разработка личного кабинета на сайте
Планируем создать личный кабинет участника обучения. Планируем это делать как относительно самостоятельный модуль (обменивающийся данными с нашим сайтом/интернет-магазином курсов и внутренней системой управления учебным заведением и т.п.). Возможно поэтапное развитие функционала модуля до самостоятельного сайта – информационного портала для пользователей.
На данном этапе мы хотели бы найти подрядчика для разработки качественного технического задания на разработку сайта/модуля с прототипами пользовательского интерфейса. Желательно, чтобы компания подрядчик имела опыт разработки подобных сайтов/модулей.

На первом этапе самой разработки мы хотели бы сосредоточится на нескольких ключевых функциях модуля "Личный кабинет участника":
1. Карточка участника обучения с ФИО, координатами и основными реквизитами
2. История покупок и платежей
3. Архив юридически значимых документов (счет на оплату, акт, сертификат, подписанные с нашей стороны в формате изображения/pdf)
4. Онлайн-анкета обратной связи от участника по итогам обучения
5. Папка дополнительных учебных материалов к пройденному курсу обучения (файлы для скачивания и самостоятельного изучения)
6. Накопленные бонусы по системе лояльности
Кроме кабинета участника, необходимо разработать вариант для организатора обучения от компании. Для случаев, когда представитель компании организует разное обучение для разных сотрудников компании или группы связанных компаний.
Также мы очень хотели бы упростить регистрацию и вход в личный кабинет, чтобы это не стало препятствием для активного использования кабинета. Безусловно, должные быть реализована такая функция как сохранность и ограничения доступа к персональным данным и т.п.

В случае успешного использования первой версии кабинета, рассчитываем добавлять в него новый функционал. С одной стороны, это будет перевод все большего числа процессов работы с клиентом в автоматический режим (те что сегодня делаются в различных внутренних и внешних ИС). С другой стороны, мы хотели бы усиливать маркетинговую составляющую работы с клиентом. Делать целевые предложения клиентам, индивидуальный поток информационных материалов, интеграция с социальными сетями, взаимные рекомендации курсов и т.п.



Прошло времени с момента публикации: 7 лет 10 месяцев 16 дней 6 часов 25 минут
Раздел: Сайты / Доработка сайтов

02 Февраля 2017
По договоренности
Вопросы для маркетингового исследования

1. Русскоязычный сегмент интернета
Необходимо найти и изучить сервисы, суть работы которых состоит в организации прямой связи между заказчиками грузоперевозок и исполнителями – как частными лицами, так и организациями.
Пример такого сервиса tytymyty.ru/
Особо рассмотреть следующие признаки сервисов:
1) Ориентированность в первую очередь на частных лиц и небольшие посылки; или на коммерческие грузоперевозки, большие объемы. По второму варианту желательно изучить все имеющиеся на рынке сервисы
2) Масштабы деятельности – международные; междугородние перевозки; внутригородские перевозки
3) Гарантии со стороны администрации сервиса – какие и как именно реализованы; какую ответственность несет администрация сервиса в спорных случаях, как участвует в их разрешении
4) Модель монетизации сервиса
5) Примерный охват (посещаемость сайта, число зарегистрированных исполнителей, число заказов в неделю или подобная информация)
6) Является ли сервис российским, или это филиал международной компании
7) Уникальные предложения и идеи каждого рассматриваемого сервиса

2. Англоязычный сегмент интернета
Необходимо найти и изучить несколько самых крупных сервисов (по возможности – в разных странах, или международных), задача которых аналогична – организация связи между заказчиками грузоперевозок и исполнителями. Вопросы аналогичны первой части – частные или коммерческие перевозки в приоритете; география перевозок; ответственность администрации; монетизация; охват сервиса; уникальные идеи.

3. Близкие по типу сервисы в русско- и англоязычном сегменте
Принцип «sharing»-а услуг, имущества и т.п. используется в таких сервисах, как
Airbnb (недвижимость для путешественников)
rentmania.org/ (аренда вещей между частными лицами)
BlaBlaCar (совместные поездки)
Вопрос данной части исследования – какие еще услуги/вещи через интернет-сервисы предлагаются к совместному использованию, в основном в англоязычном сегменте интернета; популярные сервисы, предлагающие совместное использование чего-либо.

Прошло времени с момента публикации: 7 лет 10 месяцев 22 дня 23 часа 30 минут
Раздел: Другое / Исследования рынка и опросы

Рейтинг: 1334.5 Исполнитель определен:
02 Февраля 2017
По договоренности
Русская Школа Управления

Прошло времени с момента публикации: 7 лет 10 месяцев 22 дня 23 часа 41 минута
Раздел: Реклама и Маркетинг / Исследования

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».