Бюджет:
15 000 руб
Добрый день, дорогие участники!
Снова начинаем конкурс разработка названий для 4 позиций ржано-пшеничных хлебов, входящих в одну линейку продуктов.
Цель: Название для линейки из 4 новых ржано-пшеничных хлебов.
Нужно разработать 1 название/бренд для линейки + 4 индивидуальных «подназвания» / «суббренда» к этому названию.
Важно! Разработка «Подназвания»/ «Суббренды» являются важной частью задания и при выборе победителя, участник придумавший бренд+суббренды будет иметь преимущество над участником, предложившим только бренд для линейки.
Важно! Нам не нужны очевидные подназвания, образованные дословным повторением описания продукта:
«Бренд_для_линейки» белый «Бренд_для_линейки» с тмином/ с солодом
«Бренд_для_линейки» черный «Бренд_для_линейки» черный с зернами
Описание продуктов: Ржано-пшеничный хлеб («черный хлеб»), Пшенично-ржаной хлеб («белый хлеб»), Ржано-пшеничный хлеб с добавлением большого количества зерен/семян («зерновой хлеб»), Ржано-пшеничный хлеб с ярким солодовым вкусом, с тмином («литовский хлеб»).
Требования к названиям/ограничения
• Отдельное название для каждого из 4-х вида продукта, но желательно чтобы было понятно, что продукты входят в одну линейку. Либо одно название для всей линейки + 4 подназвания.
• Желательно одно, максимум 2 слова для названий/ «подназваний»
• Должно отражать уникальность продуктов, отражать его преимущества перед классическими сортами хлеба
• Понятное широкому кругу потребителей, легкопроизносимое, благозвучное, без неприятных ассоциаций
• Только кириллица, однозначное ударение слов.
• Желательно русскоязычное, но может иметь иностранные корни, понятные российскому потребителю.
• Можно (но совсем не обязательно!) иметь в каком-то виде привязку к странам происхождения (география, имена, и т.д.)
• Для зернового хлеба можно обыгрывать дополнительную пользу продукта (зерна, семена, микроэлементы, витамины, клетчатка, которые полезны для здоровья)
• Название должно быть охраноспособным
• Не должно ассоциироваться с дешевыми продуктами
• Не должно совпадать с названиями конкурентов (рижский хлеб, хлебное местечко, хлебный дом, деревенский, боярский, дворянский, домашний, крестьянский, кернброт, бурже)
Названия, которые не нравятся:
• «Кернброт» (ассоциации с заведомо западным продуктом)
• «Европейский» (хотелось бы избежать прямых отсылок к Европе, так как у многих людей на текущий момент есть негативные ассоциации).
Просьба более подробно ознакомиться с ТЗ (во вложении).
Стоимость разработки 1 названия/бренда 7000 рублей.
Стоимость разработки 4-х "подназваний"/"суббрендов" 8000 рублей ( по 2 000 рублей за название).
Победителей может быть несколько!
svirchuk2016@yandex.ru