Довелось поработать с ребятами ещё до момента их объединения под брендом "Айдентика". Работал с Дмитрем Коноваловым. В течение года я в итоге заказал у Димы три логотипа вот по каким причинам:
1. Стабильный продукт. Логотипы Димы всегда продуманы до мелочей, нюансированы, выверены с уместной педантичностью, которую я пожелал бы многим.
2. Деловой этикет. Ни один из моих бредовых вопросов не натыкался на стену в духе "а зачем вам это?". Либо я слышал в ответ аргументированное обоснование, почему так делать не стоит. Либо, что случалось чаще, поиски форм направлялись в озвученное русло. И вообще вцелом я ценю правильную расстановку запятых, хорошую риторику и способность уместно использовать слова, в чём Диме никак не откажешь.
3. Цена. К счастью я не обнаружил пропорционального роста цены с ростом качества работ Димы. Может быть дело в кризисе и рынок айдентики слегка усох, может быть Дима достаточно сильно любит свою работу, чтобы отказаться от идеи делать один логотип в год, но очень дорогой. Во всяком случае, если моменту взлёта цены его работ и суждено случиться, я вам искренне желаю успеть до того, как это произойдёт. Всегда приятно покупать роскошные вещи по посильной цене.