Срок до 18.03.2019
Название
Логотип для компании IQBoom
Вид деятельности
Индустрия развлечений
Описание проекта
IQBoom новый развлекательный проект в сфере настольных игр. Компания будет проводить онлайн и оффлайн деятельность (продажа, аренда, проведение мероприятий, доставка).
Это будут online продажи (торговые порталы, магазины-партнёры, интернет-магазин) и оффлайн продажи (коворкинги, антикафе, розничные магазины, партнёрские розничные магазины, фестивальные мероприятия, корпоративная деятельность, it-компании). Наши клиенты благодаря нашей деятельности узнают о мире настольных игр. Это начинающие игроки и люди, которые имеют опыт в индустрии, которые ищут приятные эмоции, тематическое общение, новые механики и свежий опыт.
Мы предоставляем сервис, который даст новый опыт для игроков. На нашей онлайн и оффлайн площадке они смогут полностью реализовать себя. Это могут быть как просто люди, которые играют в игры, но и геймдизайнеры, критики, производители игр и инвесторы.
.
Название IQBoom делает упор на интеллектуальную составляющую: Думай, взрывай шаблоны, веселись, играй.
Конкуренты
МосИгра, Hobby Games, GaGa.ru, Игровед, igrotime.ru.
В отличие от конкурентов мы хотим предложить более углублённое погружение в мир настольных игр, более глубокое комьюнити.
Целевая аудитория
Молодые социально активные жители больших городов в сфере IT. Возраст 25 35 лет. Средний и выше среднего уровень заработка. Устав от гаджетов и малого живого общения с близкими выбирают игры.
Это менеджеры крупных it-компаний, топ-менеджеры, собственники бизнеса, разработчики. У них постоянный средний доход или выше. Образованные, чаще техническое, управленческое или экономическое образование. Привязанности по полу нет. Люди, желающие приобрести полезные знания. Эти люди нацелены на обучение, хотят глубоко разбираться в предмете.
Реагируют на современные вещи, разбираются в технологиях и технике, адаптированы в современном мире. Пользователи социальных сетей: новостная подписка, развлекательный контент, чаще Facebook или VK. Общаются посредством мессенджеров: Telegram или WhatsApp. Читатели ресурсов habrhabr.ru, tproger.ru, stackoverflow.com, coderbyte.com.
Ведут активный образ жизни, график работы преимущественно гибкий, позволяет уделять время образованию, отдыху, семье, друзьям. Читают, узнают новое в разных сферах, саморазвитие. Бывают за границей 1-2 раза в год.
Решения о покупке принимаются не импульсивно. Разбираются в предмете, маркетинг работает слабо, это всегда осознанный выбор, им важна суть предмета, вовлечённость. Приоритет отдают высокому качеству, доплачивая за удобство пользованием сервиса.
При виде логотипа целевая аудитория должна понять, что здесь все свои, жители мира IT, здесь можно развлечься и поиграть, найти друзей и единомышленников. Не должно быть ощущение колхоза, совковости, запаха 90-х. Логотип должен вызывать доверие, лояльность аудитории, выглядеть весёлым и надежным.
Качества
Вызывающий доверие. Надежный знак, передающий здоровый азарт. Читаемый, вызывающий интерес. Задающий вопрос без открытых ответов (лампочка или взрыв не пройдут). Шрифты не рукописные, без тонких линий.
Стремление к развитию, личностному росту, общению, развлечению. Логотип не выглядящий дешево, интеллектуальный логотип, с развлекательными элементами. Непринужденный логотип. Мы призываем к действию играть и быть с нами не только для покупки,но и для дальнейшего общения.
Требования
Типографика, возможно без отдельного знака;
Компоновка, удобная для социальных сетей (круглая или квадратная форма), читаемость;
1-2 цвета (
snag.gy/ivncRj.jpg) тёмные варианты бирюзового и оранжевого цветов, без едких красок (на цветовом круге помечено какие цвета точно не нужно использовать (красный, синий, жёлтый, фиолетовый), использовать бирюзовый и оранжевый с разными степенями яркости. Желательно, но необязательно бирюзовый темнее, оранжевый ярче;
Минимализм, ненагруженность, без рюшей и лишних деталей. В логотипе не должно атрибутики относящиеся к конкретным предметным областям, чтобы не ограничивать компанию в развитии (джойстик, игральные кубики).
Из логотипа потом будут прорабатываться следующие элементы фирменного стиля:
Визитка, шаблон для рекламы, шаблон для социальных сетей, шаблон для страницы с презентацией, фирменный бланк. Интернет-магазин, магазин разничной торговли, пакеты.
Целевая аудитория
Женщины
Мужчины
IT-сфера (Разработка, Менеджмент, Бизнес)
Самодостаточный
Современный
Энергичный
Какие 3 основных качества нужно донести до аудитории?
Доверие, сообщество, развлечение
Можно ли дополнительно использовать материал из банков с изображениями или шрифтами?
нет
Формат файла:
AI, EPS, прилагать jpg для предварительного просмотра