Работа
Дизайн
Сайты
Продвижение сайтов (SEO)
Реклама и Маркетинг
Программирование
Тексты
Рисунки и иллюстрации
3D Графика
Аудио/Видео/Фото
Аутсорсинг и консалтинг
Mobile
Крипто и блокчейн
Фирменный стиль
Интернет-магазины
Инжиниринг
Социальные сети
Автоматизация бизнеса
Мессенджеры
Игры
AI — искусственный интеллект
Анимация
Маркетплейс менеджмент
Браузеры
Фрилансеры
Дизайн
Сайты
Продвижение сайтов (SEO)
Реклама и Маркетинг
Программирование
Тексты
Рисунки и иллюстрации
3D Графика
Аудио/Видео/Фото
Аутсорсинг и консалтинг
Mobile
Крипто и блокчейн
Фирменный стиль
Интернет-магазины
Инжиниринг
Социальные сети
Автоматизация бизнеса
Мессенджеры
Игры
AI — искусственный интеллект
Анимация
Маркетплейс менеджмент
Браузеры
Конкурсы
Вакансии
Поиск
Еще
Работа
Фрилансеры
Конкурсы
Вакансии
Поиск
Блог
Безопасная сделка
Партнерская программа
База знаний
Помощь
Навыки фрилансеров
Разместить заказ
Регистрация
Вход
Илья Никитин
Илья Никитин
На сайте 14 лет и 8 месяцев (заходил 6 лет 9 месяцев 23 дня назад)
+ 7
- 0
4
984.77
Рейтинг
984.77
Безопасные сделки
4
Отзывы
+ 7
- 0
Заказы и конкурсы
Отзывы
Информация
Рейтинг
Редактирование бюджета
по договорённости
Бюджет заполнен не верно
Сохранить
или
закрыть без изменений
Все
(1)
Заказы
(1)
Вакансии
(0)
Конкурсы
(0)
Разместить заказ
14 Февраля 2018
По договоренности
7 предложений
Unity : 3D модель тора (кольцо) нужно обтянуть текстурой
Имеется модель, тор, в Unity3d. Она не хочет обтягиваться текстурой. Нужно сделать новую правильную модель, которая будет корректно работать с шейдерами.
Прошло времени с момента публикации: 6 лет 10 месяцев 2 дня 20 часов 45 минут
Раздел:
3D Графика
/
3D Моделирование
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с
условиями использования файлов cookie
Соглашаюсь с условиями