Елена Кленичева
Фрилансер Елена Кленичева Копирайтинг Illena

Елена Кленичева

На сайте 15 лет и 3 месяца (заходила 2 года 11 месяцев 3 дня назад)
Занят
0
5
2683.97
Рейтинг
2683.97
Выбрана исполнителем
5

Копирайтинг. Редактирование. Прототипирование. UX-копирайтинг

Специализация:   Тексты / Копирайтинг

Опыт работы:  10 лет

Упражнения в художественном словоплетении

#  Лучшие работы

 

Задача: оформить раздел "Информация" персонального сайта молодого питерского дизайнера. Поскольку заказчик мой – неформал (разумеется, в хорошем смысле слова), требовалось написать текст именно в таком духе. Без официоза и зализанных фраз. В общем, результатами остались довольны все ;)

Эссе из цикла "Каталог трудных профессий". Досталось всем – штукатурам-малярам и гардеробщицам, уборщицам и шпалоукладчицам, а также прочим представительницам героических профессий. Написано с высоким градусом цинизма и жестким, местами даже жестоким стёбом – как того и требовало ТЗ.

...после недели работы в этом развлекательном аду наша героиня и сама забудет, что когда-то приковывала к себе внимание мужчин. Мелькающие перед глазами салатики, пакетики с картошкой и стаканы с колой сливаются в одну пеструю кашу. Тяжеленные подносы оттягивают руки, в уши лезет надоедливая бодрая музыка – это чтобы народ жевал в таком же ритме и побыстрее освобождал место новым страждущим. Вопят дети: они тут, кажется, повсюду, и каждому маленькому монстру официантка обязана улыбнуться. И так день за днем. Фильм ужасов, растянувшийся на годы...

 

Хороший рекламный контент должен иметь максимум смысла и занимать минимум места, соответствовать TOV и требованиям usability. Особые продающие «фишечки» тоже не повредят.

#  Тексты / Копирайтинг

копирайтер, UX-копирайтинг, лендинг, landing page, прототип landing page, гайд, текст, контент, продающий текст, продающее описание, e-mail рассылка, соцсети, имиджевая реклама, коммерческое предложение, реклама, текст на главную, сжатый, развернутый, эмоциональный, осмысленный Все 24 тега

 

Проанализировала landing page на предмет соответствия задаче, логике, требованиям usability и правилам русского языка

Глубокая переработка landing page для Школы материнства.
Школа совмещает две функции: обучение будущих мамаш и их медицинское сопровождение. Необходимо было отобразить эти два момента так, чтобы не возникло путаницы: в первоначальном варианте достичь цели не удалось.
К сожалению, исходный лендинг не сохранился, однако в файле есть скрины некоторых блоков.

Глубокая переработка лендинга. Убрала лишнюю информацию, восстановила логику изложения

Задача: поправить текст лендинга. Привожу финальный текст и исходник

Рассылка в рамках продвижения обучающей программы по функциональной нормализации веса. ЦА: лица с высшим медицинским образованием

С чего начинается бизнес? Разумеется, с осознания его целей и наиболее эффективных способов эти цели достичь. Но не только с этого.
Существует масса нюансов, незаметных на первый взгляд, но способных впоследствии оказать существенное влияние на развитие бизнеса.
Для устранения всех этих «подводных камней» и существует бизнес план. По сути, он является основой работы любого предприятия, компании, фирмы.

Принимала участие в наполнении сайта компании. В частности, мною написан первый блок текста на главную, раздел "О компании" (Юнис Лидер) , раздел "Обеденная мебель"

Как заставить вечно занятого получателя прочитать послание... не читая? Нужно заботливо расставить "маячки", которые умеют жить самостоятельной жизнью, независимо от основного массива информации. Достаточно беглого взгляда на это коммерческое предложение, использующее прием интегрированного текста, – и основная идея уже ясна, концепция вырисовывается. Ну, а вдумчивое прочтение окончательно расставит точки над "ё"))))

Рекламный материал для компании, производящей стеновые панели из искусственного камня. Полное отсутствие стандартных элементов продающего текста – ни призывов, ни описаний преимуществ. Ненужная в данном случае информативность заменена на эмоциональность: за счет определенных литературных приемов у читателя формируются мощные положительные ассоциации, некий привлекательный образ, который затем, на этапе принятия решения о покупке, выступит в числе решающих факторов.

Формат b2c. Это означает отсутствие заумных формулировок и наличие соответствующего мотивационного набора. Добавим сюда легчайший стеб – как же без него. При этом никакого примитивизма и заигрывания с потребителем. В итоге – "мега-мега-много-мно го продающий текст" (это я цитирую заказчика).
Продажник был изготовлен за один день: спринтерские сроки для подобного вида работ. Присутствуют элементы seo.

Классический образчик текста b2c: интервью, написанное для АиФ, то есть для широчайшей аудитории. Цель – популяризировать новую технологию строительства, развеять страх потенциальных потребителей услуги перед непривычно большим количеством "плюсов", сформировать лояльное отношение к компании. Отсюда простота конструкций, доступность формулировок, эмоциональность.

Любое заболевание должно сопровождаться симптомами – это истина, усвоенная нами с самого детства. Однако есть случаи, когда организм не в состоянии дать нам сигнал о возникшей проблеме. Заболевание может длиться месяцами, даже годами, никак не проявляя себя и, тем не менее, ведя свою разрушительную деятельность. Речь о так называемых скрытых инфекциях, или инфекциях, преимущественно передаваемых половым путем (ИПППП).

Текст с большим количеством ключей

Проблема идеальной фигуры является насущной для абсолютного большинства женщин. Жировые складки на талии, целлюлитные бугры и впадины, прочие «дефекты рельефа местности» заставляют садиться на диеты, заниматься самоистязанием в тренажерном зале и в конце концов – доверить коррекцию фигуры хирургам. Между тем есть гораздо более эффективный способ решения проблемы!

Создать совершенный образ женщины невозможно без парфюма – это аксиома. Первый аромат, выпущенный домом Yves Saint Laurent, назывался весьма емко и провоцирующе – Y. Это была своего рода сенсация: аромат от Лорана сломал существующие тогда каноны, преодолел присущую современной ему парфюмерии чопорность, излишнюю правильность. Игра контрастов, неожиданные акценты, непривычные сочетания, если хотите, эпатаж – все это YSL.

Оригинальный, непохожий на другие мужской подарок – разве такой есть? Безусловно! Просто нужно отбросить варианты с портмоне, зажигалками, флягами, ручками и призвать на помощь свою фантазию. Даем подсказку: как не просто порадовать близкого человека, но и дать ему почувствовать себя самым настоящим полководцем или морским капитаном? Возможно, собственного судна, которые уже приобретено или же находится в ближайших планах, а может просто капитаном корабля под названием «жизнь»...

Лето промелькнуло как видеоклип? Согласитесь, это вовсе не повод впадать в уныние и позволять дождливому настроению диктовать свою волю. Скорее, это повод отправиться на шопинг – с тем, чтобы встретить осенне-зимний сезон во всеоружии. Элегантные пальто и задорные курточки, свитера, платья, юбки, брюки – в нашем каталоге вы сможете найти как базовые предметы одежды, так и дополнения, которые и помогут в конечном итоге создать совершенный законченный образ.

 
 

Составила для сервиса getAbstract краткое изложение книги И.Алексеевой и Т.Гуляевой "PR высокого полета". Требовалось сжато, информативно, сохраняя внутреннюю логику, пересказать содержание источника. При этом важно было не увлекаться конспективностью и не составлять тяжеловесных конструкций. Еще одно важное условие – отсутствие субъективизма. Стоит сказать и о наличии обязательных подразделов с фиксированным количеством знаков. Одним словом, работа была интересной.

Милый, я не шучу. Я серьезна как никогда. Прочитай это, распечатай, помести в рамочку и повесь на стену, на самое видное место! А еще – передай товарищу, он точно будет тебе благодарен. Потому что я сейчас расскажу о том, чего вам, парни, никогда не стоит делать во время секса. Если, конечно, вы хотите, чтобы за первым свиданием последовало второе…

Одна из цикла статей для компании "Юнис Лидер"

Откровенно о прелестях и ужасах работы девушки-фрилансера, зарабатывающей на жизнь копирайтингом. Текст 2014 года

В каждом из нас где-то глубоко притаился маленький, но несомненно гениальный дизайнер. Это он тоненьким голоском советовал прикупить диковатый светильник, наводящий суеверный ужас на гостей, и занавесочки «веселенькой» расцветки. Это благодаря ему интерьер вашей гостиной навевает настойчивые ассоциации с пещерой неандертальца, комнатой в общаге, где только что хорошенько повеселилась компания студентов, и офисом, пережившим визит рейдеров. И вот вы в один прекрасный день решили положить конец этому безобразию...

За какие-то несколько лет мобильный телефон из баснословно дорогого «кирпичеобразного» устройства превратился в компактный стильный аксессуар, доступный по цене каждому. Значительно снизилась и стоимость услуг сотовой связи. Выгода и удобство – налицо. Теперь в порядке вещей обсуждать по мобильнику и подробности вчерашнего футбольного матча, и недавний семейный скандал лучшей подруги. И все это без риска разориться или вывихнуть плечо...

Именно к такому неутешительному выводу приходят ученые, анализируя поведение и интеллектуальный потенциал людей, часто общающихся по мобильному телефону, то есть, по сути, нас с вами. Эта странная «эпидемия» характерна в основном для Японии, страны, которая стала колыбелью высоких технологий, но тревожные симптомы наблюдаются и у нас...

Текст для сайта меховой компании. 2011 год.

   
 

В короткой фразе "довести до ума" скрыто множество смыслов. Это и исправление ошибок, и структурирование, и оптимизация под конкретную ЦА.

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».