Бюджет:
80 000 руб
Техническое задание:
Проект: Размещение зданий и декорирование карты для мобильной игры
Цель проекта: Завершение визуализации карты для мобильной игры, включая обустройство поселков и городов в американском стиле.
Требования к специалисту: Ищется 3D моделлер с опытом работы в создании реалистичных игровых локаций и оптимизацией моделей для мобильных устройств.
---
Описание задачи:
1. Исходные данные:
Предоставляется карта с огромным ландшафтом, дорогами и мостами.
Имеются 3D модели домов для поселка, и города, которые нужно грамотно распределить по карте.
2. Что нужно выполнить:
*Поселки:*
Осуществить расстановку поселочных домов в стиле американских пригородов.
Добавить и разработать модели таких элементов, как заборы, тропинки, клумбы и другие декоративные элементы, гармонирующие с общим стилем.
При необходимости изменять и адаптировать ландшафт под размещение домов.
*Города (без небоскребов):*
Представить город как небольшой, уютный, с преобладанием магазинов, кафе и других коммерческих заведений.
Создать привлекательные городские кварталы с низкой этажностью (в пределах трех-четырех этажей), добавив текстуры (например, брусчатка для площадей).
Организовать размещение городских домов и коммерческих зданий комплексно с учетом необходимости гармоничного вида.
Исключить использование высоких зданий и небоскребов, поддерживая характер маленького города.
3. Дополнительные элементы (пропсы):
Смоделировать и Добавить различные объекты окружающей среды: дорожные знаки, пешеходные переходы, мусорные баки, деревья, трещины на дорогах и другие необходимые детали.
4. Оптимизация:
Все модели должны быть максимально низкополигональными для обеспечения высокой производительности на мобильных устройствах.
Использовать текстуры с эффективным использованием UV-разверток и сжатия текстур.
5. Референсы и ожидания:
Поселки: Ориентироваться на предоставленные изображения, в которых показан требуемый стиль и расположение.
Города: Следовать примерам на изображениях для достижения аналогичного уровня детализации и стиля, с акцентом на низкоэтажные здания.
6. Критерии:
Реалистичное и стильное расположение домов и дополнительных объектов, поддерживающее атмосферу маленького города без небоскрёбов.
Максимальная оптимизация для мобильных устройств, без потери качества визуализации.
7. заключение:
Как я уже описал, все модели домов для поселка и города уже имеются, вам нужно смоделировать пропсы, заборы, тропинки, клумбы, изменять ландшафт, текстуры местности, что бы придать большую атмосферу