По договоренности
Нужно составить контракт между агентством, которое занимается продажей обучающих программ и автором, создателем и ведущем обучающей программы. Основные положения:
Мы занимаемся Обучением . Проведение семинаров, тренингов, продажа обучающего видео.
1. Создателю курса выплачивается Гонорар от всех продаж обучающих курсов ( видео и вэбинаров).
- «Специализированные курсы» (СК) видео курс, вэбинар, видео или аудио запись вэбинара, узкой специализированной тематики, в которой специалист выступает единственным автором и ведущим. Специалист (автор) получает 50% всей выручки от продажи СК. Специалист сохраняет за собой авторское право на данный курс, но не имеет право самостоятельно осуществлять его продажу. Агентство выплачивает 50% выручки от продажи данного курса автору пожизненно, не зависимо от того, продолжает ли автор работать в агентстве. Агентство имеет право отказаться от продажи данного курса по своему усмотрению. Агентство обязуется предоставлять отчеты о продажах СК автору не реже 1 раза в месяц, и/ или предоставить автору доступ к просмотру отчетов о продажах в ЦМС сайта агентства.
-«Смежные курсы» (СМК)- видео курс, вэбинар, видео или аудио запись вэбинара, в котором задействованы несколько авторов и ведущих. При подготовке СМК между авторами и агентством заключается дополнительное соглашение к контракту, в котором оговаривается доля каждого автора от продажи данного курса.
Дополнительные обязательства специалиста.
1. Специалист обязуется, в целях рекламы и продвижения курса, предоставить агентству:
1.1 Минимум 3 бесплатных статьи по тематике курса.
1.2 Минимум 3 бесплатных видео по тематике курса. Минимальная длительность каждого видео 3 минуты.
1.3 Выступать на смежных и/или специализированных бесплатных вэбинарах, организованных агентством с целью продвижения и рекламы курсов.
2. Специалист обязуется согласовывать с агентством содержание как платных, так и бесплатных обучающих курсов и вэбинаров.
В контракте нужно максимально защитить права агентства на уникальность контекста и курса. Предотвратить возможность автора самостоятельно консультировать клиентов агентства без участия агентства. Учесть риски агентства, когда билеты на семинар уже проданы, а автор не может его провести.
Также нужно подсказать возможные юридические "подводные камни", при данной системе работы.