По договоренности
Необходим "продвинутый" специалист по Мегаплану для решения задач:
ТЗ №1
1. Максимальнобыстро сделать интеграцию почты и Мегаплана.
1.1 Сделать возможным менеджеру отправлятьписьма сразу из Мегаплана. Надо, чтобы письмо, отправленное по сделке,
прикреплялось к клиенту. Входящаяответная переписка также прикреплялась к сделке.
1.2 Входящая переписка. Если пришло входящееписьмо по e-mail, который числится за каким -либо клиентом,оно должно прикрепляться к этому клиенту.
1.3 Менеджеру должно приходить уведомление (возможно,в виде всплывающего окна), что ему пришло письмо от клиента.
1.4 Письма, которые пришли от новых клиентовтакже должны быть в Мегаплане всплывающим окном или активным значком.
ТЗ №2
Сделать автоматическое прикрепление записей звуковыхфайлов к клиенту.
2.1 Иконку сделать сбоку справа, чтобы послушать звонок можно было из сделки, не выходя на клиента.
2.2 Сформировать это с указанием времени звонка.
Такое расположение интуитивно вынуждаетменеджера описать результат разговора
Прим.:
- АТС сейчас используем ? OnlinePBX
-Сейчас интеграция с Мегапланом -на уровне создания лидов,контактов
-Вариант смены АТС не рассматриваем
ТЗ№3. По исходящим звонкам в Отчетности в Мегаплан
сделать разграничение по типам звонков: исходящий холодныйзвонок (телефона нет в базе), исходящий по базе (прозвон старых клиентов),
исходящий по текущей сделке.
Результат: возможность качественногоанализа исходящих звонков.
Прим.:
- Разграничение должно определяться автоматически. В итоговой таблице в конце
дня должна быть итоговое количество исходящих звонков и расшифровка по видам
исходящих звонков: а)холодный звонок«телефона нет в базе», б)исходящий по базе (прозвон старых клиентов), в)исходящий по текущей сделке.
ТЗ№4 Планировщик «ДЕЛА» .
Сделать рабочимпланировщик «ДЕЛА» с возможностьюнапоминания. В виде всплывающего окна за 5 минут до назначенного времени ( это
лучше).
Сейчас планировщик работает. Но очень неудобно. Сейчас это похожена обыкновенную записную книжку- ежедневник. Надо, чтобы всплывали окна в
назначенное время и появлялись с интервалом в пять минут до тех пор, пока
менеджер не напишет, что «выполнено» и «отменить» или «перенести дело» на 15-30-60 минут.
ТЗ№5 Работа с формой Договор
5.1. Прикрепить формированиедоговора с возможностью править только номер договора, шапку договора и
реквизиты.
5.2 Подпись договораавтоматическая, как в счете. Номер договора проставляется по порядку
автоматически, как счет
ТЗ№ 6 . Работа с формой СЧЕТ.
7.1 При формированиисчета сделать возможность изменять комментарии к счету.
Изменять комментариинадо, потому что часто меняются сроки поставки, и мы должны иметь возможность
при формировании счета менять комментарии. Сейчас это тоже делается, но для
этого надо сформировать счет, потом поставить отказ, потом его восстановить, потом
редактировать. Очень долго и неудобно.
7.2 Увеличить кол-вопозиций в форме счета. Сейчасмаксимальное число строк 8.
Если у нас 9 позиций всчете, то пол листа снизу остается пустым, а печать убегает на вторую страницу.
Менеджерам приходится его распечатывать, ставить живую печать на первую страницу, подписывать удиректора, потом сканировать и отправлять по эл. почте скан. Может, можно предусмотреть функцию, как вворде , когда при выборе «обтекание картинки текстом» можно выбрать расположить
картинку под текстом. Тогда мы смогли быпечатать позиции на целый лист.
ТЗ№ 7. Спецификация
7.1Добавить форму «Спецификация».
Спецификация будеттакже формироваться из «заказ»
Прим.:Спецификация -это почти то же самое, что счет, ноболее подробный, в ней расписаны все условия поставки. Клиентами нужен счет для
оплаты и спецификация с условиями оплаты ( например , оплата в два этапа 30% и
70%, или оплата в течение 20 банковских дней после отгрузки и т.п.) . Сейчас
менеджеры из счета вручную копируют все позиции счета в спецификацию. Это очень
долго. Надо, чтобы при формировании заказа появлялась не только «СЧЕТ+», а
еще «СПЕЦИФИКАЦИЯ +» с возможностьюредактировать поля «комментарии». Образец спецификации высылаю.
7.2Сделать доступ для нач. отдела и ком. дир-ра возможность ставить печать
электронную. (этосократит время на распечатывание, сканирование)
Прим.: печать, как всчете. Только в счете она ставится автоматически, а спецификацию (наши
конкретные обязательства и условия оплаты) у нас подписывает только директор и
коммерческий. И должны ее распечатать, в живую подписать, сканировать и после
этого отправлять. А так, на аккаунт ген. дира и ком. дира будет функция подписать. Тогда менеджер не бегает сбумажками, а отправляет сразу по эл. почте из мегаплана.