|
Одним из старейших, если не самым старым предприятием по производству керамической плитки в Италии является компания Marca Corona. Место ее основания провинция Модена, а днем основания считается 4 августа 1741 года, когда был подписан документ о создании в городе Сассуоло фабрики майолики, ставшей прародительницей всей отрасли производства керамики в регионе. Спустя совсем немного времени компания, уже тогда производившая настенную и напольную плитку наряду с глиняной посудой и предметами интерьера, стала поставщиком двора герцогов Д’Эсте, правителей Модены и Реджо. Плитка, выпускаемая компанией, всегда отличалась высоким качеством. Уже с пятидесятых годов позапрошлого века большая ее часть поставлялась за пределы Италии. После того, как в 1889 году на художественно-промышленно й выставке в Риме Карлом Рубини были представлены первые майоликовые плитки, выполненные им в заимствованной из Англии технике сухого прессования, компания Marca Corona взяла курс на внедрение этой технологии на своем производстве. На протяжении полутора веков компания Marca Corona сумела сохранить ведущее положение среди производителей плитки, разрабатывая и внедряя в производство собственные, постоянно совершенствующиеся технологи. 1982 год стал этапным для компании, поскольку она вступила в концерн Gruppo Concorde, объединяющего 10
|
Такой тип рекламы, как поисковая контекстная реклама, позволяет быстро привлечь посетителей на ваш сайт. Особенно важно, что она хорошо воспринимается потребителями и не вызывает у них отторжения, поскольку запрос на нее сформулировал сам потребитель. Основной принцип ее действия – отбор по специальным ключевым словам. Выбор данных слов определяется специалистами в соответствии с темой рекламируемого товара или услуги. Критериями показа можно управлять – можно задать регион, интернет-пользователям которого она будет видна, день недели или время суток ее показа, а также отобрать тех потенциальных потребителей, которые недавно делали запросы по указанной теме. Подобное продвижение при помощи контекстной рекламы привлекает к вашему продукту узкую целевую аудиторию, заведомо заинтересованную именно в нем. Коммерческая текстовая реклама необходима в первую очередь сайтам, приносящим прибыль своим владельцам, поскольку показывается на страницах тематических сайтов или отбирается поисковиком по запросу, сформулированному клиентом. Однако неправильно воспринимать контекстную рекламу только как увеличивающую прямые продажи. Услуги контекстной рекламы могут оказать незаменимую помощь и в развитии бренда, поскольку ее размещение в поисковиках помогает создать у клиентов устойчивые ассоциации, и в стимулировании спроса. Создание спроса строится на том, что поисковые системы предлагают клиенту для искомого товара ассоциированные с ним товары или услуги.
|
Португалия – одна из красивейших стран Европы. Удивительная природа, мягкий океанский климат, достаточно высокий уровень жизни делают эту страну привлекательной для тех, кто хочет приобрести недвижимость за рубежом. Покупка недвижимости в Португалии на берегу моря является не только удачным решением для проведения вашего отдыха в спокойной, уединенной обстановке, но и отличным вложением средств. На сегодняшний день цены на недвижимость в Португалии являются одними из самых невысоких в Евросоюзе. К продаже в стране предлагается большое количество объектов как в новостройках, так и на вторичном рынке – от небольших апартаментов до роскошных вилл. Многие из наших соотечественников предпочитают купить недвижимость в Португалии на побережье в курортной зоне, поскольку эти объекты можно использовать не только для проживания, но и для сдачи в аренду.
|
|
Бюджетный внедорожник Рено Дастер появился на отечественном рынке год назад, и сегодня мы можем проанализировать отзывы владельцев об этой машине. Действительно, большая заслуга Рено в том, что фирма предложила вполне современный SUV (Sport Utility Vehicle) по цене малолитражного седана (цена колеблется в диапазоне от 440 до 680 тысяч рублей). Можно догадаться, что производителю пришлось экономить, создавая кроссовер на базе малолитражного Логана. Однако по сравнению с прародителем были достигнуты огромные успехи в дизайне, эргономичности, удобству и надежности. Но главным для Дастера, по отзывам владельцев, стал переход в другой класс. Базовая модель Конечно, базовые модели укомплектованы очень скромно: подушка безопасности только у водителя, старая 5-ступенчатая коробка передач, отсутствие даже самого дешевого приемника, не говоря уже о системах курсовой устойчивости, помощи при торможении и прочих усовершенствованиях. Тем не менее, в своем ценовом классе Дастер очевидно лидирует, так как просто не имеет конкурентов. Основными его достоинствами называются:
|
Экологическая безопасность, как ее трактует закон, – это комплекс необходимых мероприятий, направленных на защиту окружающей среды, территории, водных объектов, населения и зданий и предприятий от негативного воздействия, являющегося результатом как человеческой деятельности, явлений природы или осознанных противоправных действий. Подобные вопросы впервые встали во весь рост после аварии на Чернобыльской АЭС и последовавшей за ней целой серии более мелких аварий. Результатом последующего анализа сложившейся непростой ситуации стало появление в 1991 году первого российского закона об охране окружающей среды. Сегодня никому уже не надо доказывать, что изучение вопросов экологической безопасности и популяризация последней становятся одним из приоритетных направлений деятельности многих учреждений и организаций. Наша компания «Актэко», расположенная в городе Санкт-Петербург, предлагает всем заинтересованным лицам принять участие в семинарах по экологии, а также пройти обучение на курсах по экологической безопасности.
|
Пледы в стиле пэчворк сегодня считаются модным аксессуаром, но мало кто знает, что пэчворк не что иное, как лоскутное шитье, издревле хорошо известное в русских деревнях. Наши прабабушки были рачительными хозяйками и ценили ткани, у них не пропадал ни один обрезок; старые вещи возрождались в новых лоскутных подушках и одеялах, перевоплощались в вязаные, служа украшением дома и даря радость хозяевам своим пестроцветьем в долгие темные зимние вечера. Лоскутное шитье известно в культуре многих народов мира, и у каждого оно имеет свои особенности. Главное, что выделяет этот вид рукоделия – удивительно гармоничные сочетания цветов, которые благодаря фантазии автора превращаются в изумительно красивые узоры.
|
Красное ватное одеяло – это традиционный для отечественного производителя товар, пользующийся стабильным спросом. Такое изделие является разумным и бюджетным приобретением, потребительские качества которого проверены несколькими поколениями советских людей. В нашей огромной стране им пользовались в разных климатических зонах, в деревнях, маленьких и больших городах, и везде оно было любимо как надежное и теплое изделие, которое согреет в стужу и прогонит озноб в промозглые дождливые дни.
|
Наша профессия – электричество и все, что с ним связано. В 1998 году мы пришли на рынок электротоваров, и за прошедшее время сумели стать на нем одним из ведущих игроков с безупречной деловой репутацией. Сегодня главные направления деятельности нашей компании – это продажа различного электротехнического оборудования и инженерных услуг для его монтажа. Тесные партнёрские связи с компаниями-разработчиками позволяют нам быть в курсе всех новых идей и тенденций в электротехнической области. Мы предлагаем нашим клиентам только качественную продукцию отечественных и зарубежных производителей, хорошо зарекомендовавшую себя на отечественном рынке, а также любые инженерные решения по ее монтажу.
|
Мы – молодая, активно развивающаяся компания, выбравшая своим делом производство мебели. Наша цель – создание бренда, не уступающего по качеству лучшим зарубежным аналогам и известным отечественным маркам, но доступного по цене любому российскому покупателю. Конечно, это непростая задача, но мы выбрали для себя этот трудный путь и считаем, что сможем достичь на нем максимального успеха. Мы уже сделали немало – открыли собственное производство, оснащенное современным высокотехнологичным оборудованием, на котором воплощаем в жизнь идеи наших дизайнеров и делаем интересную, современную мебель, отвечающую требованиям времени. Мы создаем собственную торговую сеть, чтобы максимально сократить расстояние от производителя до потребителя и таким образом снизить конечную стоимость нашей продукции. Мы строго отбираем поставщиков наша мебель производится из качественных материалов, экологически безопасна, прошла необходимую сертификацию и соответствует ГОСТу. Мы надеемся, что покупатели оценят качество, надежность и дизайн нашей мебели, а доступная цена будет для них приятным сюрпризом.
|
Мы предлагаем вашему вниманию реплики часов, то есть изделия, в точности повторяющие оригинальные модели известных швейцарских фирм-производителей -безусловных лидеров в этой области. Покупая товар в нашем интернет-магазине, вы должны знать, что приобретаете не дешевые подделки с черного рынка, а официальные копии швейцарских часов, произведенные на часовых заводах Бельгии и Австрии. Часы – это привычный атрибут нашей жизни, аксессуар, которым пользуются взрослые и дети. Трудно поверить, что на протяжении нескольких столетий они являлись предметом роскоши, доступным очень ограниченному кругу лиц. Однако и сегодня среди огромного многообразия этих изделий остались такие, которые являются чем-то большим, чем просто практичным и функциональным устройством. Речь идет о работах знаменитых швейцарских часовщиков, чьи творения на протяжении 400 лет являются символом не только качества и точности, но в первую очередь стиля и красоты, и воспринимаются как изысканные и дорогие ювелирные украшения. Не каждый знает, что развитию часового ремесла в Швейцарии и превращению его в настоящее искусство во многом способствовала эпоха реформации. Идеи кальвинизма, получившие широкое распространение в 16 веке, проповедовали бытовой аскетизм и сознательный отказ от роскоши. Местные ювелиры, оставшиеся без заказов, стали активно сотрудничать с часовых дел мастерами, и уже в 1601 году появилась ремесленная гильдия часовщиков, объединявшая уже тогда более полутысячи человек. Именно с этого времени
|
В центре внимания остаются и такие вечные ценности, как часы, особенно если их корпус выполнен из драгоценных металлов, а в отделке использовались натуральные камни. Такие часы обозначают статус их обладателя; они никогда не теряют своей стоимости, а с течением времени становятся семейной реликвией, передающейся от поколения к поколению вместе с семейными легендами о жизненном пути и достижениях их первого обладателя. Идеальными дополнениями к часам станут булавка для галстука и запонки – необходимые детали делового костюма для проведения встреч и переговоров, свидетельствующие о надежности и устойчивом положении вашей фирмы. Не стоит сбрасывать со счетов и такой аксессуар, как мужские кольца. В бурный период зарождения рыночных отношений в стране эти украшения незаслуженно получили статус вульгарной атрибутики и встали в один ряд с малиновыми пиджаками первых бизнесменов. Однако ношение колец сильным полом имеет многовековую историю и глубокое символическое значение. Перстни всегда были эмблемой светской и религиозной власти и обозначением общественного положения владельца; достаточно вспомнить «кольцо рыбака» перстень, носимый папой римским и являющийся символом папской власти. Вспомните дошедшие до наших дней изображения русских царей – их руки всегда украшены перстнями и кольцами с драгоценными камнями. Да что говорить ювелирные изделия всегда были и остаются хорошим подарком!
|
Гленчек (Glen Check) – в переводе означает «клетка из долины»; изначально так называли шерстяной или полушерстяной твил (ткань саржевого плетение), в узоре которого сочетались малые и большие клетки. Сейчас этот термин используется для названия рисунка ткани, не зависимо от ее состава. Гленчек можно считать разновидностью тартрана, традиционной клетчатой ткани, использовавшейся в Шотландии как знак отличия кланов.
|
Нью-Йорк, или как его еще называют, «Большое яблоко», вдохновил дизайнеров на создание коллекции плитки для пола из керамогранита APE Big Apple. Лаконичность и утилитарность, функциональность американской жизни в городе с бешеным ритмом воплощены в этой коллекции. Здесь все строго, нет ничего лишнего, основное внимание в интерьере – высочайшему качеству материала. Нейтральные основные цвета коллекции – серый с жемчужным оттенком и палево-бежевый – хорошо оттеняются декоративными цветными элементами, воссоздающими ковровый узор.
|
Киви – бескрылые нелетающие птицы, ближайшие родственники австралийских эму и казуаров, водятся только в Новой Зеландии. Киви считаются неофициальной эмблемой страны; это наиболее часто используемый в новозеландской культуре символ. Жители страны называют себя «люди-киви», подчеркивая, что независимо от этнической принадлежности, всем им свойственны такие качества характера, как независимость, доброжелательность, открытость. Маори, представители коренного населения Новой Зеландии, полагают, что киви – старший сын Тане-Махута, бога лесов и птиц, прародителя человечества, и, соответственно, все люди – младшие братья и сестры этой птицы.
|
Ворон – птица, обитающая практически по всему земному шару, за исключением Южной Америки и Новой Зеландии. Он повсеместно привлекал внимание людей своим черным оперением, резким и громким голосом и любовью к падали, и, видимо, поэтому стал одним из самых распространенных мифологических персонажей. Легенды связывают ворона практически со всеми элементами мироздания – солнцем, водой, небом, землей, подземным миром; он выступает посредником между всеми этими элементами. Его можно назвать одним из самых разноликих символов: с одной стороны, он олицетворяет надежду, мудрость, долголетие, с другой – разрушение, смерть, ложь; но даже у одного народа в зависимости от цвета перьев ворон мог символизировать позитивное и негативное начало.
|
На земном шаре в природе кенгуру можно встретить только в Австралии, Новой Зеландии и на Тасмании. Легенда гласит, что впервые описал это животное и дал ему имя знаменитый мореплаватель Джеймс Кук в 1770 году, во время своей первой кругосветной экспедиции к берегам Австралии. В районе мыса Йорк его корабль «Индевор» причалил к берегу, где команда Кука и увидела кенгуру. На вопрос: «Что это за существо?» аборигены ответили: «Не понимаем!», и это словосочетание, прозвучавшее как кенгуру, европейцы и приняли за название животного. Однако более вероятной считается версия, изложенная Джозефом Бэнксом, ботаником этой же экспедиции, утверждавшим, что имя «кенгуру» происходит от слова "гангурру", которым австралийские аборигены называли серого кенгуру.
|
|
|
|