Бюджет:
20 000 руб
Суть работы CRM-системы простыми словами прием через формы и телефон запросов на запись тренировок, продажу туров на мероприятия и оказание сопутствующих услуг. Все данные имеют историю. Администратор принимает в панель запросы связывается с заказчиком, уточняет необходимую информацию, добавляет ее в заявки (дела) и распределяет заявки между членами команды тип 1, тип 2 (для услуг). + календарь, отчеты по заявкам, оплата занятий.
Терминология
· Заявка (он же входящий лид) необработанный запрос, который требуется обработать
· Новый клиент клиент, по которому нет данных в CRM, не купивший ни одной услуги.
· Старый клиент клиент, купивший более одной услуги
· Входящий лид необработанная заявка (новая продажа), поступившая от клиента через форму на сайте или звонок.
· Квалифицированный лид администратор связался с клиентом из входящего лида, уточнил всю информацию, заполнил все поля в системе и определил тренера для этого лида
· Рабочий лид заявка на спорт-услугу, переданная сотруднику компании с контактами, датой, временем и условиями первой активности клиента.
· Телефония внешняя сервис-система отслеживающая и записывающая все телефонные переговоры, которые относятся к каждому конкретному лиду.
Профиль заявки
· Формы на сайте
Предусмотреть инструмент который позволяет принимать заявки с разных
сайтов с пометкой источника(utm сайт, соцсети). Для программиста на сайте -
предусмотреть пометку источника в заявке. По соцсетям: vk, пара санкционок, youtube,
TG + ajhvs
Виды заявок
· Тренировка 1 (форма)
· Тренировка 2 (форма)
· Новичкам (форма)
· Мероприятие (форма на каждое мероприятие со своей переменной для трека)
· Услуги те, которые перечислены в разделе
· Контакты
· Обратный звонок
Точки входа
· через сайт
· через телефон на сайте
· через представителя компании