Бюджет:
7000 руб
Задача: придумать название торговой марки охлажденной свинины.
Предприятие занимается выращиванием свиней. Имеется своя кормовая база. Полный цикл производства. Продажа продукции предполагается через супермаркеты, рынки. Упакованная на подложке.
Необходимые качества названия:
- желательно, чтобы название было на букву «М», т.к. ушки на логотипе поросенка напоминают «М», считаем, что дальше будет легче обыграть.
- короткое, запоминающееся название 2-3 слога в слове
- стараться не использоваться вариации со словом «мясо».
Целевая аудитория: женщины, мужчины 30-50 лет, средний достаток.
Название не обязательно должно пересекаться с тематикой, возможно абстрактное название с позитивным образом.
Определение победителя проводится в течение 20 дней после окончания конкурса.