Разработать и запустить рекламную кампанию для привлечения ЦА на страницу
msk.rockmyphoto.ru/art-tu... .
Услуга, которую нужно продвигать аренда инсталляции "Неоновый туннель" на мероприятия. Подробности про нее по ссылке выше.
Нашу услугу имеет смысл рекламировать с помощью ГИФ или видео (анимированные баннеры). В идеале, настроить таким образом, чтобы наши объявления показывались тем целевым клиентам, которые в сети искали Bullet time это полностью наша аудитория (у нас тоже есть такая услуга). Она известна на рынке уже около двух лет, а наша новая активность неоновый туннель приходит ей на смену. Неоновый туннель новая и технологичная активность, но её проблема в том, что пока о ней почти никто не знает пока на рынке. То есть в поиске никто почти не введет формулировку "Неоновый туннель", а вот формулировку "bullet time" во всех вариациях вводят часто и много.
ЦА: 1) Рекламные и Ивент агентства
А) Менеджеры, ведущие проект. Пол: около 80% женщины, 20% мужчины. Возраст 25-30 лет.
Б) Руководители отделов и аккаунт менеджеры/аккаунт директора крупных агентств. Генеральные директора мелких и средних ивент агентств.
50/50% примерно мужчины и женщины.
2) Прямые клиенты
В крупных компаниях:
а)руководители отделов ивент проектов, ивент менеджеры, менеджеры и директора по маркетингу и PR. По нашему опыту работы 60% женщины, 40% мужчины.
Б)Менеджеры 26-30лет. Руководители: 30-35 примерно.
Заказывают в следующих ситуациях:
Когда готовится рекламное мероприятие (или в случае когда ивент агентство готовит для клиента мероприятие или цикл): промо-акция, корпоративное мероприятие, закрытая вечеринка, запуск новой линейки продукции и тд и организатор хочет удивить своих гостей интересными и технологичными активностями. Помимо этого важно, чтобы активность была цифровой и желательно с большим охватом в соц сетях.