|
Коммерческие предложения информационного агенства Инфолайн адресованы инвесторам, руководителям проектов и поставщикам в области строительного бизнеса. Из предоставленного сухого материала были выделены акценты на выгоды и конкретику.
|
|
|
|
Рекламная статья ориентирована на современную, успешную и уверенную в себе женщину, которая хочет быть уверена в качестве, актуальности и подлинности вещей. В статье даётся обзорное описание услуг магазина, снимаются основные страхи аудитории (подлинность брендов, подойдёт ли вещь, не слишком ли дорого и т.д.)
|
Статья была опубликована в интернет-издании Grazia. Рассчитана на женщин 24-30 лет, сделан акцент на желании женщины выделиться из толпы, побаловать себя хорошими вещами, а при необходимости и сэкономить на всевозможных скидках и демократичных брендах. Аналогичные статьи были написаны и в расчёте на другие аватары клиента, с другой расстановкой акцентов.
|
Длительное время сотрудничала с магазином Butik.ru, описания всех брендов на сайте моя работа. Так же писала fashion-новости и рекламные статьи. За время работы сделала уникальные описания более 100 модных брендов.
|
|
Задача: написать привлекательное описание вечеринки, чтобы увеличить количество подписавшихся, не привлекать внимания к благотворительным целям Решение: акцент на выгоду от вечеринки (стать неузнанным, расслабиться, позволить себе что-то необычное и т.д.)
|
|
Задача: написать текст, отражающий суть деятельности вёб-агентства. Особые пожелания: выдержать строгий официально-деловой стиль
|
Пример текста для раздела "Разделочные доски" интернет-магазина Assorti-market. Текст писался по приложенным ключевым фразам. Задача: в лёгкой форме дать описание товару данного раздела. Решение: с лёгкой иронией, незаметными ключами Лучший отзыв от другого заказчика: "Прочитал ваш текст и сам чуть не купил разделочную доску".
|
Работа для сайта, предлагающего просмотр мультфильмов онлайн. Тема тонкая, деликатная. Подход к работе: чёткость формулировок, структурированность текста, максимально уважительное отношение к читателю.
|
Задача: рассказать об истории компании, сделать акцент на экологически чистом производстве и комплексном подходе.
|
|
|
Задача: акцентировать внимание на натуральности продукта. Основная сложность: максимальная информативность при минимальном объёме текста
|
|
|
|
Задача: рекламное описание бренда "М-Барон", производящего мясо по стандартам халяль Решение: расширение ЦА за счёт выделения сильных сторон технологии халяль
|
|
|
Текст написан в режиме "Надо очень срочно!" Цель: привлечь внимание покупателей к весеннему ассортименту магазина. Внешние условия: конец марта, за окнами сугробы и -5, -10. Сыграть на внутренней потребности каждого человека приблизить приход весны. Решение: раз за окном весны пока нет, можно впустить её прямо в дом, чтобы поднять себе настроение и создать атмосферу праздника и предвкушения чуда. 150 $
|
Классическое описание это значит с обозначением пирамиды аромата, нюансов композиции, история создания и т.д. + довольно высокая плотность ключей Так же описания из этой серии: http://krasota-pro.ru/par fum/bvlgari-man_156247/ http://krasota-pro.ru/par fum/l-eau-de-chloe_231132 / http://krasota-pro.ru/par fum/blv-eau-de-parfum-ii_ 156077/ http://krasota-pro.ru/par fum/blv-eau-dete_156074/ http://krasota-pro.ru/par fum/bvlgari-man_156247/ http://krasota-pro.ru/par fum/jasmin-noir_159129/ http://krasota-pro.ru/par fum/mon-jasmin-noir_16007 2/ http://krasota-pro.ru/par fum/omnia-green-jade_1602 97/
|
Рекламный текст для компании "Брусвиль", открывающий серию статей о загородной недвижимости в жж.
|
2-ая попытка первого поста, потому что первый пост для жж о недвижимости компании "Брусвиль" был рекламно-глянцевым. Заказчик попросил написать текст от души. Чтобы живо, человечно и для продвижения компании))
|
Требовалось немного оживить описание, уйти от строгости, официальности. Удалось добиться нужного эффекта при помощи красивых, художественных образов.
|
|
|
|
Рекламная статья для проекта "Отдых без детей". Задача: показать преимущества отелей child-free
|
|
|
Задача: продать коллекцию солнцезащитных очков класса премиум в разгар зимы. Решение: построить статью на образе Деда Мороза
|
|
|
|