1. Наименование Коллегии
Русское: Коллегия адвокатов города Москвы «Меклер и Партнеры»
Английское: Law firm Mekler&Partners
2. Род деятельности и описание компании:
www.meklerlaw.com 3. Способ предоставления логотипа: знак + наименование (два варианта: один на русском языке, второй аналогичный вариант на английском языке). Должна также присутствовать возможность персонифицировать в дальнейшем логотип под услуги по направлениям (например – медицинское право, корпоративное право, уголовное право и т.д.)
4. Стилистика логотипа: деловой, современный, динамичный (=живой, эмоционально насыщенный), с историей (=компания с историей)
5. Логотип должен отражать, как минимум:
- высокий уровень качества оказываемых услуг и соответствующую ему адекватную высокую стоимость услуг (выше средней по рынку)
- стремление и умение компании «двигаться» «в ногу со временем»: мы современны и энергичны
- новизна (= ощущение «свежей» мысли, инновационный подход)
- факт наличия у Коллегии истории (многолетний опыт наших адвокатов)
- постоянное самосовершенствование сотрудников и непрерывное развитие нашей юридической практики
6. Ключевые фразы образа логотипа: качество, уровень, современность, надежность.
7. Цветовое решение: представляется, что черный цвет должен быть представлен (если вообще будет использоваться) минимально, а в целом гамма цветов должна быть достаточно «светлой», оптимистичной, и, наверное, минималистичной (в случае многообразия цветов, вероятно, переходы должны быть более плавными, возможно даже расплывчатыми, менее контрастными, и, наоборот, в случае минимума цветов), хотя «строгих» рамок – мы не ставим, это лишь направление наших «мыслей».
8. Наше видение логотипа: логотип должен выглядеть весомо, ярко, цельно, прогрессивно, стильно. Помимо прочего, хотелось бы также избежать избитых символов (весы, колонны, книги, молотки и другая судебная утварь).
9. Ощущения, передаваемые логотипом: уверенность в нашей компетентности, защищенность клиента, спокойствие и уверенность в победе (в то, что проблема клиента будет решена).
10. Использование логотипа: печать (полиграфия, журналы, бланки, визитки, брошюры), деловая документация, интернет (сайт, видео-обращения, реклама и т.п.), телевидение, и др.
11. Другие пожелания:
а) в первую очередь, хотелось бы увидеть логотип как некую яркую картинку (возможна попытка сочетания неких символов или букв начала слов в названии компании (М и П), но этим мы не ограничиваемся, более того – это вариант «на крайний случай», в отсутствие иных, а в целом: чем креативнее, при прочих равных, подход к разработке и сам логотип – тем лучше);
б) оценим креативность, качество исполнения, визуальную гармоничность, эффект восприятия обладателя как надежной и статусной компании.