Усадьба Белогорье
Заказчик Усадьба Белогорье itt6454 | FL.RU

Усадьба Белогорье

На сайте 4 месяца (заходил 2 минуты назад)
1
1140.99
Рейтинг
1140.99
Все (3)       Заказы (0)        Вакансии (0)       Конкурсы (3)
Разместить заказ
05 Ноября 2024, Вторник
Бюджет: 10 000 руб
Техническое задание на разработку этикетки для кальвадоса

**Цветовая гамма:**
- Основной цвет фона: бежевый.
- Цвет шрифта: коричневый.

**Текстовая информация:**
1. Название продукта: "Кальвадос".
2. Описание: "Авторский рецепт".
3. Дополнительная информация: "Выдержан в дубовой бочке".
4. Крепость: "40%".

**Требования к дизайну:**
- Этикетка должна быть стильной и элегантной, отражая премиальность продукта.
- Шрифт должен быть легко читаемым, но при этом изысканным.
- Дизайн должен включать элементы, подчеркивающие традиционность и качество, такие как изображение дубовой бочки или яблони (яблоко).
- Все элементы должны быть гармонично расположены, чтобы не перегружать визуальное восприятие.

**Формат и размеры:**
- Этикетка должна соответствовать стандартным размерам бутылки для кальвадоса.
- Формат файла для печати: .ai или .eps.

**Дополнительные пожелания:**
- Возможность адаптации дизайна для различных объемов бутылок.
- Предоставление нескольких вариантов дизайна на выбор.

на этикетке должен быть расположен основной логотип (приложен к конкурсу))

Прошло времени с момента публикации: 7 дней 7 часов 44 минуты
Раздел: Дизайн / Дизайн упаковки
09 Августа 2024
Бюджет: 10 000 руб
Техническое задание:
1. Общая информация:
- Продукт: Белое вино, Красное вино
- Компания: ООО "Усадьба Белогорье" (usadbabelogorie.ru/)
- Названия вин: Шардоне, Каберне Фран

2. Основные требования:
- Вензель: Обязательное наличие вензеля на этикетке.
- Логотип компании: Логотип компании "Усадьба Белогорье" должен быть размещен на этикетке.
- Способ нанесения: Тиснение.

3. Цветовая палитра:
- Основные цвета, которые должны быть использованы в дизайне этикетки:
- Золото
- Бордо
- Белый
- Черный

4. Элементы дизайна:
- Вензель: Должен быть выполнен в золотом цвете и размещен в центральной или верхней части этикетки.
- Название компании: Должно быть четко видно и гармонично вписано в общий дизайн этикетки.
- Название вина: Названия "Шардоне" и "Каберне Фран" должны быть написаны крупным шрифтом и выделяться на фоне этикетки.
- Фон: Основной фон этикетки должен быть белым или бордовым, в зависимости от общего дизайна
- Шрифт: во вложении файл шрифта, правила использования в бренд буке

5. Дополнительные элементы:
- Информация о вине:Год урожая, объем бутылки и крепость напитка.

6. Формат и размеры:
- Размер этикетки: Стандартный размер для винных бутылок (104*104 мм).
- Формат файла: Векторный формат (AI, EPS) и растровый формат (JPEG, PNG) для предварительного просмотра.

7. Примечания:
- Все права на разработанный макет передаются компании "Усадьба Белогорье".
- Дизайн должен быть уникальным и соответствовать стилю и имиджу компании.

Во вложении: БрендБук и логотип и шрифт

Прошло времени с момента публикации: 3 месяца 5 дней 13 часов 43 минуты
Раздел: Дизайн / Дизайн упаковки
Рейтинг: 4583.3 Победитель определен:
27 Июня 2024
Бюджет: 10 000 руб
Техническое задание на разработку винной этикетки для розового игристого вина "Paion"

1. Общая информация:
- Название вина: Paion (Пион)
- Тип вина: Розовое игристое
- Центральный элемент: Ветки и цветок розового пиона

2. Целевая аудитория:
- Возраст: 25-45 лет
- Пол: Женщины и мужчины
- Социальный статус: Средний и выше среднего
- Предпочтения: Любители изысканных и элегантных напитков

3. Основные требования к дизайну:
- Цветовая гамма: Основные цвета – розовый, белый, золотой. Дополнительные цвета могут быть использованы для акцентов.
- Центральный элемент: Ветки и цветок розового пиона должны быть основным визуальным акцентом этикетки. Цветок должен быть детализированным и реалистичным.
- Шрифт: Название "Paion" должно быть выполнено в элегантном, легко читаемом шрифте. Дополнительный текст (например, описание вина, год урожая) должен быть выполнен в гармонирующем шрифте, но менее акцентированном.
- Логотип: Логотип винодельни должен быть размещен в верхней или нижней части этикетки, не отвлекая внимание от центрального элемента. Логотип приложен к конкурсу
- Фон: Фон этикетки должен быть прозрачным, чтобы подчеркнуть элегантность и утонченность дизайна. Возможны легкие текстуры или узоры, не отвлекающие от основного изображения.

4. Текстовая информация:
- Название вина: Paion
- Тип вина: Розовое игристое
- Год урожая: (указать год)
- Объем: 750 мл
- Крепость: (указать % алкоголя)
- Описание вина: Краткое описание вкусовых качеств и аромата (например, "Легкое и освежающее розовое игристое вино с нотками клубники и розовых лепестков").

5. Примечания:
- Победитель конкурса должен передать заказчику исходные файлы дизайна (psd в слоях или illustrator)
- Все права на разработанный дизайн передаются заказчику.
- В процессе разработки возможны корректировки и доработки по согласованию с заказчиком.

Прошло времени с момента публикации: 4 месяца 18 дней 12 часов 32 минуты
Раздел: Дизайн
Рейтинг: 3539 Победитель определен:
Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».