1. Статья должна быть релевантна всем ключевым словам. Писать ключи в представленном виде необязательно, важен факт фразового соотвествия. Играйте словоформами и переставляйте местами отдельные слова. Обратите внимание на вхождение одной ключевой фразы в другие!
* ВАЖНО:В пределах разумного допускается разбавлять схожие по составу слова и приводить к естественным окончаниям.
2. Ключи должны быть равномерно распределены по всем абзацам (не стоит в 30% текста использовать 70% ключевых слов получается слишком большая плотность);
3. Не начинайте предложение с ключевого слова. Используйте вхождения "после" первых 2-х слов, в середине, в конце текста;
4. Текст должен состоять не менее чем из 4 логических абзацев и содержать списки, где это возможно по смыслу;
5. Текст не должен содержать грамматических и орфографических ошибок;
6. Уникальность текста "не менее 95%" проверяется через программу
advego.ru/plagiatus/top/; 7. Классическая тошнота документа не более 3%. Для товарных позиций до 2%. Для статей и пресс резилов до 1.5%;
8. Академическая тошнота документа "не более 10%" показатель повторения слов. Меньше повторений, меньше %;
9. Воды "не более 65%" (показатель стоп-слов: как, для, на, под, какой, самый, где, через, почему и т.п.)!
* ВАЖНО: Проверка на соотвествие заданным цифрам через сервис
advego.ru/text/seo/ Пожелания:
Не начинайте текст с типичиного вступления. Вместо вступления используйте лид-абзац!
Не акцентируйте внимание на ключах. В первую очередь тексты пишутся для человеческого восприятия. Искусственно насыщать каждое предложение точными вхождениями "НЕ" следует!
Абзацы вместительные, и не нарушают логические заголовки и концовки предложений!