Компания: Агентство недвижимости на острове Пхукет «Оптима» (web ориентация)
Дескрипт: Недвижимость на Пхукете (апартаменты и виллы).
Продукт: агентские услуги по подбору жилой недвижимости на острове Пхукет и сопутствующие услуги. Апартаменты, дома, таунхаусы, виллы и тп.
УТП: клиентоориентированность, дружелюбие, невероятно выгодные акции (скутер в подарок, возврат стоимости авиабилетов и тп)
ЦА от 40 до 70 лет, преимущественно мужчины. Бизнес ориентированные, чаще семейные, любят путешествовать вообще и отдыхать в Таиланде. Покупают дачу за границей или делают инвестиции, чтобы обеспечить пассивный доход (пенсию).
Задание:
Разработать, предложить и передать заказчику дизайн лого и фирменного стиля в виде графических векторных изображений + jpg (png) в разрешении, достаточном для использования на вебсайте и при широкоформатной печати 1440 dpi.
Логотип должен:
1. Соответствовать роду деятельности компании и поставленным целям.
2. Внушать солидность, доверие, надежность и профессионализм
3. Содержать максимум 3 цвета без градиентов
4. Быть по возможности правильной аккуратной формы.
5. Быть в 2-х вариантах на русском и английском языках: Оптима Недвижимость на Пхукете и Optima Phuket Property
6. C точки зрения цветовой гаммы восприниматься одинаково англоязычными и русскоязычными клиентами.
Сайты конкурентов:
www.phuket.net/ www.propertyinphuket.com bizphuket.net phuketbuyhouse.com/ www.fazwaz.com/ Что нравится:
Современный минимализм, функциональность, чистота.
Что НЕ нравится:
Устаревший, жирный дизайн, рамочки, обводки.
Срок исполнения: 7 дней от старта до момента завершения конкурса + 3 дня на доработку и передачу оригиналов файлов.