Название для доступного семейного фитнес клуба-пространства с широким спектром услуг в рамках нового спортивного комплекса в г. Тула (название которого будет отдельное, например, Cпорт Комплекс ***)
Отправляйте варианты на почту Alex@ice-stroy.com с темой: Нейминг
Вознаграждение 7 500 рублей. (Сбер)
У вас есть шанс дать название для самой большой спортивной сети, это аналог американской
www.ymca.net 1. Описание деятельности фитнеса в рамках СК.
Мы построили новый для российского рынка формат спортивного комплекса для всей семьиот 3 лет до 65 лет. Новый комплекс объединит множество различных видов спорта.
В отличие от уже существующих фитнес клубов возьмет на себя не только представление в аренду спортивных площадок, но и полный спектр оздоровительных услуг таких как, спортивные детские секции от 4 до 16 лет(Хоккей, фигурное катание, Баскетбол, волейбол, футбол, гимнастика ,единоборства, танцы), развивающие программы для детей от 2 до 13 лет (Общая физическая подготовка, растяжка, здоровая спина, игровые программы, рисование, изучение языков), посещение тренажерного зала , посещение групповых программ 18+ (Йога, Пилатес ,зумба, бальные танцы , степ, единоборства, функциональный тренинг) посещение зала единоборств, Посещение игрового зала для игр в свободное время, массовые катания на льду, дискотеки на льду .
2.Позиционирование продукта:
Доступный фитнес для всей семьи. Задача сделать досуговое место для общения, здоровья и развития. Создавать условия для общения жителей, совместных тренировок, творческого взаимодействия и совершенствования. Отличие от конкурентов:
Как правило досуговый фитнес России делится на два типа -
Традиционный фитнес клуб России: Это маленький спектр спортивных секций из за традиционной структуры вокруг тренажерного зала
Наше отличие: посещение секций и групповых программ, свободного посещения игр. зала и развлекательных программ,
Традиционный фитнес клуб России: Закрытая клубная система
Наше отличие: комплекс спроектирован с максимально простыми и открытыми планировками, что даст комфортное досуговое времяпрепровождение не только клиентов, но и сопровождающих.
Традиционный фитнес клуб России: В основном оздоровительные секции, а не спортивные
Наше отличие: мы сочетаем в себе множество видов спорта, на первоначальном этапе дети могут попробовать себя во множестве секций и выбрать понравившейся, а специалисты подскажут к какому виду спорта у ребенка есть предрасположенность
Традиционный фитнес клуб России: Нет свободного пространства для игр с друзьями или детьми в мяч
Наше отличие: В Туле большую часть года, погода не подходит для игр на улице, у нас дети и взрослые могут в любое свободное время поиграть в мяч
Традиционный фитнес клуб России: Сложные планировочные решения
Наше отличие: Идеология наших планировочных решений это ПРОСТО, ФУНКЦИОНАЛЬНО ,ДРУЖЕЛЮБНО
В России нет спортивных комплексов которые были бы изначально заточены на существование ледовой арены и семейного фитнеса в едином и открытом пространстве. Мы же изначально заточены на среднее между традиционным фитнесом с групповыми программами и общественным спортивным комплексом с секциями
3. Позиционирование в глазах потребителя:
Новое спортивно досуговое пространство.
Общайся, занимайся и развивайся
Основные виды спорта и групповые занятия с тренажёрным залом в одном месте и для всей семьи.
Ребенок попробует себя в различных видах спорта и выберет то что ему нравится , а опытные тренеры определят в каком виде спорта ребенок может достичь наивысших результатов.
- Просто , Функционально, Комфортно
4. Уникальное торговое предложение продукта (выгода для потребителя).
Широкий спектр занятий позволяют клиенту:
1)Экономить деньги за счёт широкого набора секций и услуг в одном месте и для всей семьи
2)Экономить своё время за счёт того что все члены семьи занимаются в одном месте
3)Быть уверенным в том, у нас клиент будет чувствовать себя в комфортной обстановке и проводить время с максимальной пользой
5.Три основных ценности продукта: рационально и эмоционально.
Эмоционально:
- Спорт комплекс где находят таланты;
- Возможность провести досуг с друзьями или семьей занимаясь спортом;
- Современно, вписывается в желание вести здоровый образ жизни.
Рационально:
- Можно получить доступ к множеству занятий в одном месте;
- Комфортно;
- Результат как спортивный так и в общении и знакомствах.
Общие требования и пожелания к названию бренда
Название должно легко запоминаться, быть инновационным и доносить суть нашего бизнеса множество секций и групповых и развлекательных программ по оптимальным ценам и совершенно новый формат спортивного комплекса. Основной упор на широкий ассортимент, удобство и результат.
Лингвистические характеристики звучания бренда одно уникальное, короткое, легко запоминаемое слово, которое легко понять на слух и вбить в поиск, хорошо звучит по-русски и без искажений и разночтений транслируется латиницей.