Бюджет:
50 000 руб
Необходимо объединить Битрикс с сайтом, 1С, почтой, телефонией. Настроить Битрикс для отдела продаж.
1. Есть айпи телефония с собственной АТС (завтра напишу какая. напишите, если нужна конкретная инфа). Нужно, чтобы звонки отображались в Битриксе, добавлялись в ленту общения с Клиентом (если Клиент существующий). Если Клиент новый, создавался новый контакт. При звонках хотелось бы, чтобы появлялось задание для манагеров на заполнение информации. Была ссылка на запись разговора.
2. Полный обмен с почтой (новые переписки добавлять в активности Клиента, письма от новых контактов распределять: создавать новые контакты, добавлять новый контакт к существующей компании). Чтобы можно было из Битрикса отправлять письма Клиенту, не заходя в почту.
3. Есть сайт iveco-parts.ru/ . Сайт интегрирован с 1С (обмен заказами) по API. Если возможно, хотелось бы понимать статистику:
- активности Клиентов существующих (чтобы посещения и заказы по существующим переносились в битрикс, если возможно)
4. Обмен информацией от 1С в Битрикс.
5. Настройка Битрикс под наши процессы. Консультация