Бюджет:
100 руб
Всем привет!
Есть машинный перевод текста теста с английского на русский. Около 50 тыс знаков. Нужно проверить качество перевода, поправить перевод и отформатировать по шаблону.
Предложите стоимость и сроки.
Пример текста ниже:
Английкий:
Many corporations have begun decorating their halls
with motivational posters in hopes of boosting their
employees' motivation to work productively. However,
almost all employees at these corporations are already
motivated to work productively. So these corporations'
use of motivational posters is unlikely to achieve its
intended purpose.
The reasoning in the argument is most vulnerable to
criticism on the grounds that the argument
(A) fails to consider whether corporations that do
not currently use motivational posters would
increase their employees' motivation to work
productively if they began using the posters
(B) takes for granted that, with respect to their
employees' motivation to work productively,
corporations that decorate their halls with
motivational posters are representative of
corporations in general
(C) fails to consider that even if motivational
posters do not have one particular beneficial
effect for corporations, they may have similar
effects that are equally beneficial
(D) does not adequately address the possibility that
employee productivity is strongly affected by
factors other than employees' motivation to
work productively
(E) fails to consider that even if employees are
already motivated to work productively,
motivational posters may increase that
motivation
Русский:
Многие корпорации начали украшать свои залы мотивационными плакатами в надежде повысить мотивацию своих сотрудников к продуктивной работе. Однако почти все сотрудники этих корпораций уже мотивированы к продуктивной работе. Таким образом, использование этими корпорациями мотивационных плакатов вряд ли достигнет поставленной цели.
Доводы в аргументе наиболее уязвимы для критики на том основании, что аргумент
(А) не учитывает, будут ли корпорации, которые в настоящее время не используют мотивационные плакаты, повысить мотивацию своих сотрудников к продуктивной работе, если они начали использовать плакаты
(B), воспринимается как само собой разумеющееся, с уважение мотивации своих сотрудников к продуктивной работе, корпорации, украшающие свои залы мотивационными плакатами, являются представителями корпораций в целом
(C) не считают, что даже если мотивационные плакаты не имеют какого-либо конкретного благоприятного эффекта для корпораций, они могут иметь аналогичные эффекты, которые одинаково полезны
(D) не учитывает должным образом возможность того, что производительность сотрудников сильно зависит от факторов, отличных от мотивации работников к продуктивной работе
(E), не учитывает, что даже если сотрудники уже мотивированы к продуктивной работе, мотивационные плакаты могут увеличить мотивацию