Объем текста: около от 600 до 800 знаков на каждый товар.
Для теста даю 5 шт. Автор, который справится хорошо будет писать полностью 150 товаров.
Ключевые слова:
Написать названия товара и фабрики на русском и английском языке.
Источники: прайс во вложении и картинки и описание на сайте
www.luxberry.ru/online_st... Требуемая уникальность: 100%.
Целевая аудитория: женщины и мужчины от 20 до 50 лет с доходами от средних и выше, жизнерадостные, активные.
Цель текста: предоставить понятное описание товара, свойство-выгода, продать товар.
Дополнительная информация:
Текст должен быть разделен на абзацы, обязательны подзаголовки.
Дополнительная информация:
Текст должен быть разделен на абзацы, обязательны логичные по смыслу подзаголовки.
Тест пишется по следующей структуре:
Небольшой абзац об общем описании модели и ее составляющих. (Общее описание)
Более подробное описание преимуществ, материалов (состава) или особенностей. (Описание свойств и выгод использованных материалов)
Заключительный абзац про преимущества модели с точки зрения выгоды и удобства покупателя.(Описание выгоды приобретения пледа: в какой интерьер впишется, какие вызывает эмоции, насколько уникален либо универсален цвет, интересна ли фактура либо рисунок, какому возрасту подойдет и т.д.)
Примечания:
1.Заголовок Н1 используется один раз. Абзацы отделяются отступами сверху, снизу отступа нет.
2. При для понимания параметров и состава изделий использовать прайс вложен отдельным файлом) также можно воспользоваться официальным сайтом производителя
www.luxberry.ru/online_st... Информацию в прайсе считать более достоверной.
3. Во вложении к заданию файл с описанием используемых в товарах материалов.
4. Использовать длинное тире(-)
взамен обычного(-)
5. Проверять информативность тексте по сервису
glvrd.ru (стараться держать индекс галвреда не ниже 8) и
advego.ru/text/seo/ Структура описания пледа
Дублируется название и очень кратко описывается продукт. (Пример: плед такого цвета выполнен из того и того и т.п)
Заголовок Н2 (подчёркивает основные продающие свойства материалов)
Текст*** — развиваем тему
Заголовок Н2 (подчёркивает основную выгоду покупки данного пледа)
Текст***-- развиваем тему
7. Формат представления готовой работы в редакторе word в формате html
<p>Русское наименование модели краткий обзор модели</p>
<p> </p> пропуск строки
<h2>Особенности матраса</h2>
<p>текст</p>3
<p> </p> пропуск строки
<h2>Преимущества для покупателя</h2>
p>текст</p>