Руслан Камалов
Заказчик Руслан Камалов kapustaruslan | FL.RU

Руслан Камалов

На сайте 10 лет и 1 месяц (заходил 5 лет 2 месяца 7 дней назад)
16
1703.87
Рейтинг
1703.87
Все (6)       Заказы (5)        Вакансии (0)       Конкурсы (1)
Разместить заказ
11 Августа 2018
По договоренности
Добрый день. Нужно расписать предвыборную речь для кондидата в депутаты в городскую думу.

Прошло времени с момента публикации: 6 лет 3 месяца 12 дней 13 часов 56 минут
Раздел: Тексты

13 Февраля 2018
По договоренности
скрипт продаж для микрофинансовой организации . Доработать необходимо прикрепленный файл чтобы человек взял деньги если в первый раз у нас , если повторный чтобы взял больше денег.

Прошло времени с момента публикации: 6 лет 9 месяцев 8 дней 16 часов 12 минут
Раздел: Реклама и Маркетинг / Продажи и генерация лидов

13 Февраля 2018
Бюджет: 5000 руб
Добрый день. Я представляю микрокредитную компанию Капуста
Нам нужен лозунг в котором мы укажем, что переплата у нас ниже чем у других. Но этот лозунг не должен унижать другие мфо.
Нужен такой лозунг, что бы нас потом не штрафанули Гос органы.
Что бы человек его запомнил.
Нам нравится:
магнит: всегда низкие цены,
эдельвейс : если знаешь цену деньгам.
евросеть цены просто ахуедь

Прошло времени с момента публикации: 6 лет 9 месяцев 8 дней 19 часов 22 минуты
Раздел: Реклама и Маркетинг / PR-менеджмент

28 Ноября 2017
По договоренности
Добрый день. Нам нужно придумать стикеры для компании, что бы они были интересные и люди загружали их в свои телефоны.
На стикере обязательно должен быть логотип компании, он прикреплен к проекту.
Так же прикрепляю к проекту пример, Стикеры Павла Воли.
Для более удобной работы переписку предлогаю вести в вк vk.com/id10948479 Шайхутдинов Радик

Прошло времени с момента публикации: 6 лет 11 месяцев 24 дня 17 часов 41 минута
Раздел: Рисунки и иллюстрации / Рисунки и иллюстрации

25 Января 2017
По договоренности
Добрый день. Я представляю микрофинансовую организацию Капуста
Нам нужен лозунг в котором мы укажем, что переплата у нас ниже чем у других. Но этот лозунг не должен унижать другие мфо.
Нужен такой лозунг, что бы нас потом не штрафанули Гос органы.
Что бы человек его запомнил.
Нам нравится:
магнит: всегда низкие цены,
эдельвейс : если знаешь цену деньгам.

Прошло времени с момента публикации: 7 лет 9 месяцев 27 дней 17 часов 20 минут
Раздел: Реклама и Маркетинг / Контекстная реклама

06 Октября 2014
Бюджет: 50 000 руб
-Миссия и философия компании
-Ценности бренда
1. Логотип
1.1. Основные элементы логотипа.
1.2. Расположение, свободное поле логотипа.
1.3. Правила размещения логотипа.
2. Варианты использования логотипа.
2.1. Горизонтальная однострочная компоновка логотипа.
2.2. Взаимодействие логотипа с адресным блоком.
2.3. Масштаб логотипа.
3. Цветовое решение логотипа, корпоративная цветовая гамма.
3.1. Цвета, используемые в логотипе.
3.2. Корпоративная цветовая гамма, цветной фон.
3.3. Недопустимое использование логотипа.
3.4. Монохромное изображение логотипа
4. Корпоративные шрифты.
4.1. Рекомендации по использованию шрифтов.
4.2. Цвет и размер шрифта.
4.3. Рекомендации по использованию названия в теле основного текста.
5. Основной элемент системы визуальной идентификации.
6. Основные элементы деловой документации.
6.1. Благодарственное письмо
7. Правила создания рекламных макетов.
8. Фирменный стиль в одежде сотрудников.
8.1.Одежда сотрудников торгового зала
8.2. Одежда сотрудников головного офиса.
8.3. Нагрудный бедж.
8.4. Галстук
8.5. Платок
9. Сувенирная продукция.
9.1. CD-диск (обложка и яблоко)
9.2. Приглашение;
9.3. Открытка.
9.4. Бейсболка;
9.5. Футболка
9.6. Флаг настольный;
9.7. Знамя (вертикальный, горизонтальный варианты);
9.10. Кружка;
9.11.Чашка с блюдцем;
9.12. Зажигалка;
9.13. Ручка;
9.14. Пепельница;
9.15. Брелок;
9.16. Часы настенные
9.17. Ежедневник
9.16. Блокнот
9.17. Визитница
9.18. Пакет (майка, бумажный)
9.19. Наклейка (с адресным блоком и без адресного блока)
9.20. Подставка под мелочь
9.21. Куб-блок
10. Основные положения внешней идентификации .
10.1. Вывеска
10.2. График работы
10.3. Уличный указатель
10.4. Стелла
11. Основные положения внутренней идентификации.
11.1. Указатели
11.2. Таблички
11.3. Ценники
12. Основные положения в наружной рекламе.
12.1. Щит 6х3
12.2. Перетяжка
12.3. Лайт-бокс (световой короб на подставке)
12.4 Полное наружное оформление 4 помещений.(дизайн 4 разных помещений: ларек, первый этаж дома, островок в торговом центре, помещение в торговом центре.)
13. Оформление автотранспорта.
13.1. Легковой автомобиль
13.2. Грузовой автомобиль

Прошло времени с момента публикации: 10 лет 1 месяц 16 дней 18 часов 58 минут
Раздел: Дизайн / Фирменный стиль
Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».