Бюджет:
700 руб
Предполагаю, что задача для опытного пользователя Инет-банков для ЮрЛиц.
Есть перечень функций, которые содержит Интернет-банк для ЮрЛиц (пример ниже). Необходимо описать по каждой такой функции, как ведет себя предприниматель или бухгалтер (если сценарии отличаются оба) при пользовании ими. Описать надо в "идеальном" варианте какие есть основные шаги, на каждом шаге что хочется видеть, где нужны подсказки, где важно получить обратную связь от системы о статусе документа и тп (например, если при зачислении зп была попытка сделать это на закрытую карту и тп)
Задача сложная, начать хочется с 3 функций и сценариев по ним за 700 рублей.
Функции для описания сценариев по ним:
1) Платеж в бюджет
формирование (авто-, подтягивание реквизитов, шаблоны по назначениям)
подсказки по отправке
шаблоны с заполненными реквизитами
2) Использование ленты платежей
использование фильтров (статус, время, тип, контрагент) и какие они нужны
карточка событий по контрагенту
график расходов и доходов в ленте
3) Создание платежа
Добавить в форму создания платежа поля для оповещения телефон и email + мессенджеры + соц сети
оповещение об ушедшем платеже контрагента
подсказки при создании
оповещение гендиректора/бухгалтера
откуда удобно создавать? (шаблоны, кнопки и тп)