По договоренности
1. Листовка а4, 2 стороны.
2. Стиль должен быть деловой. Основные получатели этой листовки будут тсжшники, монтажники, люди старой закалки короче, то есть чем проще подача тем лучше
3. Но при этом чтобы не совсем колхоз колхозович был
4. Цвета у нас черно-оранжевые, шрифт Мириад Про, но по шрифту я думаю не особо принципиально.
5. Цель листовки показать:
• ширину нашего ассортимента (виды товаров и производителей, со многими из которых мы напрямую работаем);
• что этот ассортимент можно посмотреть так сказать лицом в довольно большом пространстве магазина, а не в подвальчике (это главный акцент!!!);
• перечислить наши сильные стороны. кратко
• фотографии с участием людей призваны очеловечить безликость пустых пространств и внести нотку доброты, но можно их и не брать:)
• ну и какбе указать как до нас добраться и вообще от взгляда на контактную информацию должно возникать желание сразу позвонить или приехать. Контакты желательны на обеих сторонах.
6. Можно не все фотки использовать, естественно, с людьми можно и вообще не брать. Главное фасад и интерьеры магазина.
7. Вся информация для листовки есть в примере (см. псд). Лишнего не надо.
8. Шрифт не крупнить слишком.
9. Логотипы партнёров должны быть именно в том порядке, что в примере.
10. пример пришлю на почту отдельно, файл слишком большой.
11. Прежде чем приступать надо обсудить все детали, лучше не делать так "а, наверное, они вот это имели ввиду". Лучше уточнить.
12. Типы товаров не просто через запятую перечислить, а представить в удобочитаемом виде. Для наглядности прикрепила листовку поставщика, где нам нравится как это воплощено.