Бюджет:
9000 руб
Задача: выполнить уникальный и грамотный рерайтинг текстов сайта производителя кухонной мебели.
Стоимость: 90 руб/1000 зн. с п. Требуется высокий уровень и грамотная речь.
Ссылки на страницы, которые необходимо "отрерайтить" вышлю заинтересовавшимся.
Первое задание будет на 4500 зн. с п., всего нужен рерайтинг 90 000 зн.с п.
Каждый текст уже имеет логическую структуру и разбит на смысловые абзацы и блоки, которые вам необходимо сохранить, задача лишь в уникализации самих текстов.
Уникальность работы не менее 95% по Адвего Плагиатусу с шинглом и фразой, равными 4.
Требования к исполнителю: не менее 50 положительных отзывов. Автор должен разбираться в теме статьи.
Требования к тексту:
1. Сохранить читабельность и полезность исходника. Возможно, даже улучшив его. Кол-во ключевых слов не имеет значения. Употребляйте тематические ключевые слова по желанию.
2. Без вводной части, стоп-слов («все», «всеми», «любой»), слов-паразитов («а именно», «в общем-то», «сегодня», «в наши дни», «в последнее время»).
3. Без перегибов и излишней рекламности, усилителей («интереснейшие», «новейшие», «очень», «самые», «лучшие» и т. д).
4. Старайтесь минимизировать притяжательные местоимения («наши», «ваши», «их», «ее»). Если смысл не измениться убирайте.
5. Не использовать штампы, канцеляризм, клише. Например: «качество», «специалисты» желательно конкретизировать; «не секрет» газетный штамп.
6. Не увлекайтесь оборотами и сложными предложениями (сами себя путаете и ошибаетесь в лексике и пунктуации). Сложный синтаксис нужно упростить («а также», «это», сложные предложения, вводные конструкции и пр.). Шпаргалка по глаголам:
• модальные глаголы нужно убрать, оставив смысловые: «можно расслабиться» -> «расслабит», «можно сделать» -> «сделайте» (побуждение) или «сделаем» (уверенность);
• составное сказуемое «постарались создать» -> «создали», «хотите добавить» -> «добавьте»;
• слабые глаголы «позволяет проводить» -> «проводит» / «проводим».
Примечание: сильные глаголы действуют лучше, они побуждают, программируют мозг на действие, придают вес словам. Фраза «можно купить» подразумевает сомнение, ведь можно «не купить».
7. Необъективные оценки («качественно», «инновационном», «современным», «известных», «бесценные», «фирменная», «красивый») нужно объяснить, доказать, привести примеры.
8. Неопределенность («многолетней практикой», «опытные», «один из», «преимущественно») в текстах не допускать или уточнять.
9. Использовать только проверенную информацию, никаких домыслов и фантазий, ложных обещаний, например: не писать, что компания лидер в своей отрасли, если этому нет документальных подтверждений и т.д.
10. Обязательно отсутствие ошибок (орфографических, грамматических, пунктуационных, типографических).
11. Корректно используйте термины, названия, имена, особенно осторожно обращайтесь с аббревиатурами и синонимами.
12. Слова не должны «слипаться», не допускать двойные пробелы