Бюджет:
20 000 руб
Объявляется конкурс на логотип, брендбук и фирменный стиль (можно работы подавать отдельно) с призовым фондом, повышенным до 30.000 рублей.
ВНИМАНИЕ! Победитель по бренду Татьяна Суслова (призовые 20.000 рублей), название THAIMOND VILLAS.
ВСЕМ. По итогам планёрки сроки конкурса сокращены, поскольку выбран финальный вариант. Сегодня-завтра будет объявлен победитель конкурса. Приём работ прекращён, всех благодарю за талантливые, креативные и очень оригинальные варианты!
!! Вы можете подать как все составляющие второй части конкурса (брендук, лого, фирменный стиль), так и отдельно только одну из частей. В этом случае в случае победы деньги будут распределены пропорционально вкладу участников!
ВНИМАНИЕ! БРЕНД THAIMOND VILLAS. Попробуйте обыграть бриллиант (DIAMOND), недвижимость и тропическую локацию. Другие идеи также приветствуются.
Необходим логотип, брендбук и фирменный стиль для комплекса из 3-х вилл, построенных нашей компанией за 7 месяцев на ограниченной территории в королевстве Таиланд, на острове Пхукет. ВНИМАНИЕ!
ВНИМАНИЕ! Убрал ограничение по про-аккаунтам. Убедительная просьба, товарищи фриленсеры не забрасывать заведомо проигрышными вариантами в надежде, что хоть один прокатит.
СРОКИ СОКРАЩЕНЫ.
Вкратце о проекте:
Виллы находятся в 1,5 минутах транспортом от одного из самых стабильных в плане всесезонного купания пляжа острова Пхукет Найхан Бич (Naiharn Beach). Стиль, в котором построены виллы, прилагается ниже в 3D (в pdf). Особенностью вилл является их большая площадь, при ограниченной площади земельного участка. Так, участок чуть менее 600 метров, а на нём располагается дуплекс (две виллы, соединённые стеной) с площадью более 300 кв. метров и сейчас возводится ещё одна вилла, с площадью ок. 200 метров. При этом площадь бассейнов считается дополнительно (виллы каждая с частным бассейном). Ещё она особенность это расположение в долине, на тихой, спокойной улице, с видом на окрестные холмы. Наслаждению видом способствуют терассы, в том числе угловая, и балконы. В каждой вилле 2 спальни, а также просторная гостиная, которая благодаря скользящим дверям сможет отделяться от кухни и фактически превращаться в спальню номер 3.
Средняя стоимость отдыха на такой вилле в высокий сезон около 100 тыс. бат (бат примерно равен рублю) за 2 недели эту сумму может заплатить и две пары, и большая компания, которая закроет гостиную, обеспечив спальное место третьей паре. Поэтому рассчитывать необходимо как на людей высокого, так и среднего достатка. Вилла просторная, с небольшим зелёным садом, до моря можно дойти минут за 15, или доехать даже на велосипеде. Весьма вероятно, что на вилле будет бесплатный транспорт до пляжной линии. Чистые, прямые линии, мраморные столешницы, белая широкая плитка, деревянный настил у бассейна. Уют, приватность, обеспечиваемая зелёными насаждениями у стен. Ощущение должно быть дома за пределами дома, уюта, простоты доступа к морю при том, что оно не слишком близко, чтобы стать опасным при волне и ветре (вилла прикрыта холмами от морских ветров). Подумайте, я оставляю на усмотрение исполнителей выбор настроения, ограничивая лишь аудиторией.
Рекомендуется учитывать: расположение острова (Андаманское море), характер застройки, расположение вилл по отношению к пляжу Найхан (уютная, маленькая улочка в 1,5 минутах до моря, перед морем расположено озеро).
Приветствуется нахождение плюсов даже в немногих минусах проекта;). Так, малая площадь застройки? Зато уютно и собственный бассейн.
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА! Перед тем, как набрасывать варианты, отсеивать явных аутсайдеров. Также желательно проверить графику на наличие конкурентов и копий и если умеете торгового знака. Таким вариантам будет отдаваться предпочтение.
Я оставляю за собой право выплаты дополнительной премии к сумме конкурса, если лого, брендбук и стиль будет действительно талантливым и явно выделяющимся из общей массы.