Бюджет:
5000 руб
Категория, под которую разрабатывается бренд: производитель полуфабрикатов выпечки глубокой заморозки (тесто, слойки, круассаны)
Язык названия: английский, французский, или на французский манер
Канал продаж: розница (супермаркеты, гипермаркеты, магазины у дома)
Ценовой сегмент: средний (качество по разумной цене)
Портрет целевой аудитории: женщина, 25-40 лет, проживает в крупном городе, мать, работающая
Миссия бренда: Теперь хозяйке не нужно самостоятельно готовить блюда из слоёного теста достаточно купить замороженный полуфабрикат и выпечь его за 15 мин. Это очень удобно в наше время, когда ты все время на работе и не имеешь возможности сама изготавливать изделия для выпекания в духовке.
Уникальные торговые предложения бренда (УТП):
выпечка глубокой заморозки помощник каждой мамы
- 15 минут в духовке и свежая ароматная выпечка готова
- рада вся семья съесть свежую ароматную хрустящую выпечку
- может испечь даже ребенок
- печешь ровно столько, сколько нужно
- удобно, выгодно, вкусно
- свежее, хрустящее
- как домашняя выпечка
Эмоции, который должен вызывать бренд у потребителя:
Предвкушение удовольствия, дом, тепло, уют, счастье, доброта, облегчение, французская утонченность.
Отправлять работы также можно на адрес konkursname@mail.ru
Выплата приза через Яндекс-деньги напрямую победителю.