Задача у нас была не из простых разработать товарную упаковку для автоаксессуаров (ксеноновые комплекты).
Поскольку ответственным по этому вопросу был я (самый привередливый и придирчивый по дизайну человек в компании), поиском заказчика занимался практически 2 недели. Наш выбор (окончательно выбирали дизайнера всем коллективом из всех кандидатур) остановился на Кате уж больно понравились ее работы (в особенности вся линейка Риколи, буклеты о танцах и другие работы).
После согласования ТЗ в течении нескольких дней получили первые 4 эскиза, после рассуждений и голосований остановились на одном эскизе, который и доработали поэтапно вместе с Катей. Несмотря на то, что часовая разница у нас была около 8 часов, всегда были на связи и во время успели закончить работу по дизайну перед началом производства коробки.
Что больше всего понравилось у Кати свежие идеи, креативный подход (к сожалению, большинство работ современных дизайнеров это в той или иной степени плагиат), понимание основ маркетинга, а именно позиционирования продукции на рынке что немаловажно, потому что дизайн упаковки это неотъемлимая составляющая современного маркетинга.
Хотелось бы пожелать творческих успехов, мы уверены, что у Кати большое будущее! Побольше бы таких ярких и красочных идей на просторах фриланса :)