Артем Харитонов
Заказчик Артем Харитонов KPOBOCTOK | FL.RU

Артем Харитонов

На сайте 13 лет и 9 месяцев (заходил 4 года 4 месяца 30 дней назад)
2
1974.13
Рейтинг
1974.13
Все (5)       Заказы (5)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Разместить заказ
03 Апреля 2015
Есть готовая верстка и желание получить интернет магазин CMS PrestaShop.

Требуется качественная натяжка, без ляпов и первоначальная настройка с добавление 5-10 товарных позиций.

Главная
mk.pro-verstka.ru/dverivs...
Каталог
mk.pro-verstka.ru/dverivs...
Карточка товара
mk.pro-verstka.ru/dverivs...
Контакты
mk.pro-verstka.ru/dverivs...
Корзина
mk.pro-verstka.ru/dverivs...
Обычная страница со стилями
mk.pro-verstka.ru/dverivs...
404
mk.pro-verstka.ru/dverivs...

Всё пощёлкайте, понажимайте, зацените эффект улетания товара в корзину, мигание корзины, галочки при правильном заполнении в корзине и т.д.
Первоначальная настройка обязана быть качественной, все заведенные категории, товары и страницы должны быть логично расположены в админке. А доступ к основным элементам администрирования должен быть прост, так как сайтом в дальнейшем будут пользоваться пользователи начального уровня.
Хостинг, если надо предоставлю. Установка и настройка PrestaShop последней русской версии за вами.

Сроки сжатые, 6-7 апреля должен определиться исполнитель.

Для начала разговора требуется указать ваши стоимости и сроки, а также приложить в ответ ссылка на последнюю (или лучшую) работу по PrestaShop. Исполнители без опыта работы с этой CMS не рассматриваются.

Вот некоторые комментарии, которые будут полезны по проекту:

Здравствуйте, Артем, я Вам пишу по поводу интеграции верстки на Prestashop.

Во-первых хотел сказать, что проект получился достаточно функциональный и было бы интересно с ним поработать.

Появился список вопросов:
1. Предоставите ли Вы информацию для наполнения?
Первые 5-10 позиций можно заполнить самостоятельно, взяв инф. с официальных сайтов, чтобы показать Как Надо, а дальше мы заполняем сами.

2. В задании Вы писали о том, что доступ к основным элементам администратирования должен быть прост – тут речь о том, чтобы переделать админку под пользователя или сделать максимум удобства в рамках стандартных возможностей? Если Вы ранее не работали с Prestashop – готов показать на примере
В рамках стандартных возможностей. Вы все правильно поняли.

3. Это Ваш личный проект или Вы представитель клиента?
Я технический директор проекта, но представляю интересы Генерального директора. 99% решений за мной.


Вопросы непосредственно по самой верстке и функциям:
1. Что находится на странице салоны дверей?
Обычная контент страница (редактируемая нами) с фото шоу-румов и возможно картой.

2. Должен ли редактироваться из админки данный блок prntscr.com/6r1vik
Да

3. На главной странице есть блок акций, картинки там сверстаны стилями, их не планируется менять?
На что и зачем?

4. На странице товара вкладка фасад – это прост все фотографии товара?
Это зависимое поле от выбранного цвета. То есть у товара появляется второй уровень фотографий, сначала "Цвет" – затем "Все фото фасада этого цвета". Соответственно и цена может меняться в зависимости от выбранного фасада и цвета.

5. Планируется ли в корзине онлайн оплата?
Да

6. Я вижу функционал сохранения корзины на почту, что именно должно сохраняться? ссылка на корзину, по которой можно восстановить весь товар или же просто сохранить список товаров на почту?
Ссылка на корзину с названием, перейдя по которой посетитель попадает в корзину с товарами и может их заказать просто заполнив поля. Идея в том, чтобы люди могли сохранить 5-6 корзин разных с разными дверьми в их квартире и потом вернуться и купить их. Само письмо должно быть красивым и со всеми картинками двери.

7. Какой функционал планируется в личном кабинете?
Стандартный. История заказов. Недавно просмотренные товары. Сохраненные корзины.

8. Вызов замерщика – это просто письмо администратору на почту?
Да

Прошло времени с момента публикации: 9 лет 8 месяцев 3 дня 10 часов 28 минут
Раздел: Сайты / Интернет-магазины
18 Декабря 2014
По договоренности
Необходимо сверстать готовый дизайн под Битрикс (Bitrix) и настроить весь начальный функционал:
- главная с небольшими эффектами лендинга (плавное появление элементов, небольшая анимация и плавный скролл)
- каталог продукции и фильтр (без перезагрузки страницы)
- карточка товара (завести несколько для примера)
- страница контактной информации (как пример обычной страницы)
- настроить 404 страницу

Получается верстка 5 страниц.

Всё должно быть адаптивно и хорошо отображаться на айфонах и айпадах.

Код должен быть чистый, логичный и по возможности проходить валидацию на w3c (но не обязательно).

Первоначальная настройка обязана быть качественной, все заведенные категории, товары и страницы должны быть логично расположены в админке. А доступ к основным элементам администрирования должен быть прост, так как сайтом в дальнейшем будут пользоваться пользователи начального уровня.

Упор на качество, а не сроки.

Исходники в PSD.
Площадку со стартовой версией Битрикс предоставляю после принятия верстки на вашей площадке.

Для начала разговора требуется вилка в цене и максимальный срок исполнения по 2 этапам: верстка и внедрение.
Это 1 из 2 проектов похожего типа, кандидат, справившийся успешно и в срок автоматически получает второй заказ.

Прошло времени с момента публикации: 9 лет 11 месяцев 19 дней 3 часа 12 минут
Раздел: Сайты / Верстка

Рейтинг: 392862 Исполнитель определен:
13 Мая 2014
По договоренности
Создать посадочную страницу (лэндинг) для грузоперевозок по России.
Ориентир – shopcode.net/lp/23/ но нужно с плавной прокруткой и не таким большим заголовком (впустую отнимает место)

В идеале: во время прокрутки должен быть грузовик (горизонтальный или вертикальный) который едет к цели по мере прокручивания и попадает на склад/финиш/к довольному покупателю когда докрутили до конца.

Страница должна включать в себя:
- красивую картинку грузовика сверху
- постоянно прикрепленную при перемещении по странице (но не мешающую) форму обратной связи (как здесь, но меньше – shopcode.net/lp/1/)
- счетчик обратный, с возможностью отключения/включения и редактирования заголовка
- несколько форм обратной связи (получить подарок, оставить координаты, выставить счет, посчитать груз и т.д.)
- добротная и легкая верстка по середине (текст, таблица, видео, картинки грузовиков, рекомендательные письма)
- схема сделки пошаговая (как здесь shopcode.net/lp/26/)
- список городов и направлений (возможно карта + список)
- установка счетчика Я.Метрики и Гугл.Аналитики
- кроссбраузерность (в идеале, чтобы и с айфона можно было посмотреть)
- внизу страницы красивая картинка дороги с фурой и внедренная форма обратной связи и контакты

Рассматривать буду всех кандидатов и все получат ответы. Наличие портфолио обязательно. В дальнейшем возможно постоянное сотрудничество.

Прошло времени с момента публикации: 10 лет 6 месяцев 24 дня 15 часов 48 минут
Раздел: Сайты

15 Февраля 2011
Бюджет: 3000 руб
Необходимо сверстать шаблон для ShopCMS 3.1.2 (VIP-версия) с уже имеющегося сайта.
То есть необходимо просто скопировать существующий дизайн и перенести на ShopCMS.
Портфолио обязательно.
Проживание в Санкт-Петербурге не обязательно, но желательно.

Прошло времени с момента публикации: 13 лет 9 месяцев 20 дней 11 часов 59 минут
Раздел: Сайты / Верстка

Рейтинг: 5162.7 Исполнитель определен:
15 Февраля 2011
Бюджет: 96 000 руб
Обязанности:
Наполнение контентом (страница товара) в системе UMI.CMS.
Оплата по-товарно – 8 руб/товар.
Залили картинку – получили 8 рублей, всё просто.
Ищется человек из Санкт-Петербурга.
Работы будет много и постоянно.

Прошло времени с момента публикации: 13 лет 9 месяцев 20 дней 12 часов 7 минут
Раздел: Сайты / Контент-менеджер

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».