Наташа Крагель
Заказчик Наташа Крагель kragel | FL.RU

Наташа Крагель

На сайте 16 лет и 6 месяцев (заходила 3 года 7 месяцев 10 дней назад)
0
715
Рейтинг
715
Все (2)       Заказы (0)        Вакансии (0)       Конкурсы (2)
Разместить заказ
11 Февраля 2011
Бюджет: 10 000 руб
Бодрых суток, любимые мои фрилансеры! )))
Нужно придумать логотип, пластиковую карту клиента, официальный бланк и визитку.
Название – Галерея люкс – рус. + Gallery Luxe и внизу luxury англ. вариант.
Бизнес-направления:
швейцарские часы (продажа, покупка, ремонт),
телефоны vertu (продажа, покупка, ремонт),
ювелирные изделия (эксклюзив),
продажа золотых номеров (мобильн.),
антиквариат.
Помимо продажи предметов роскоши и оказания сопутствующих услуг, будет создан web-журнал (соц. сеть), где будут освещаться самые свежие и актуальные новости мира luxury и ключевых фигур.
Миссия – всё самое свежее о мире luxury. с любовью.
Ассоциации – дорого, пафосно, эксклюзивно, удовольствие.
Виньетки и проч. подобная атрибутика допускается.

PS: комментироваться будут только те работы, которые привлекли внимание.

Прошло времени с момента публикации: 13 лет 9 месяцев 5 дней 5 часов 31 минута
Раздел: Дизайн / Фирменный стиль
02 Августа 2010
Бюджет: 9000 руб
Добрый день, уважаемые фрилансеры!
На начальном этапе необходимо разработать логотип (в т.ч. инверсия) и каталог продукции. В дальнейшем потребуется доработка остальных элементов фирменного стиля (визитки, бланк, пакеты, скотч и пр.).

Общие требования:

Сфера деятельности компании: добыча и оптовая продажа отделочного камня, кладка камня (рынок В2В).
Название: ООО «Эркер».
Основные продукты/услуги: натуральный камень для отделки, кладка камня, камень для ландшафтного дизайна (карьер в собственности).
Дополнительно продвигаемые продукты/услуги (или планируемые): камень для аквариумистики, худжественная резка камня, поделки.
Основное маркетинговое позиционирование: мы надежны, как камень; стабильны, как горы.
Основные целевые аудитории и их особенности: компании, реализующие камень в розницу; ландшафтные компании; дизайнеры; проектировщики; строительные компании (как малоэтажное строительство, так и многоэтажные дома).
Рациональные мотивации целевых аудиторий: натуральный материал, долговечный (50 лет), экологически чистый.
Эмоциональные мотивации целевых аудиторий: возвращение модных тенденций к нечетким формам и новое течение – использование камня во внутренней отделке.
Конкурентные преимущества: цвет камня (охра и вишня) – уникальность месторождения, в отличие от гранита – природный радиационный фон отсутствует, физико-технические характеристики.
Основные конкуренты: брусянский карьер.
Желаемый ассоциативный ряд: солидность, доверие, уникальность, масштабность, креативность, стабильность.
Предпочтения цветовой палитры: не более 2х цветов.

Для каталога будут фото камня – не более 20 позиций (сейчас собираются образцы для фотосъемки).
Сейчас нужен сам логотип.

Оплата – банковский перевод, вебмани, яндекс.деньги, FM, наличные в г. Екатеринбурге.

Всем удачи и творческих успехов! Уже ждем с нетерпением =)

Прошло времени с момента публикации: 14 лет 3 месяца 15 дней 9 часов 41 минута
Раздел: Дизайн / Логотипы
Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».