По договоренности
Исходные данные:
• Битрикс24 тариф "Команда"
• Самописная ERP система
• 6 менеджеров, работающих с постоянными клиентами.
• Контакты из ERP выгружены в Битрикс24 через Exel. Выгрузка ручная не регулярная.
• В качестве телефонии используется Внутренняя телефония Битрикс24.
Сейчас такой процесс обзвона:
В системе EPR по разным параметрам фильтруется и выгружается список клиентов для обзвона.
Менеджеры берут этот список и вручную прозваниваю его в Битриксе через функцию Обзвон.
Задача №1: Организовать наиболее простую передачу списка для обзвона из ERP(dbf) в Битрикс24, и получать развернутую аналитику по звонкам.
Разработка приложения для Битрикс24, которое бы принимало по API статус контакта "на обзвон". Далее менеджер в Битрикс24 формирует списки для обзвона путем фильтрации по этому статусу.
Задача №2: Получать развернутую аналитику по звонкам.
#1 Получать следующие аналитические данные по звонкам:
• Дата и время звонка
• Продолжительность звонка
• С какого номера звонили
• Какой менеджер звонил
• На какой номер звонили
• Наименование Контакта
• Статус звонка
• Комментарий к звонку