По договоренности
Цель работы приложения:
Отслеживание точек касания с контрагентами по всем возможным способам связи (телефон, вайбер, почта). Создание удобного и наглядного отчета по касаниям с фильтрами по временному промежутку, ответственному, группам контрагентов и условным форматированием по цвету. Возможность выгрузки отчета в файл эксель.
Контрагенты распределены между менеджерами. В обязанности менеджеров входит периодический обзвон контрагентов для напоминания о себе, ознакомления с акциями или поступлении новой номенклатуры.
1) Сбор данных по звонкам, отправленной почте, сообщениям в мессенджеры и соцсети, раздела Нефиксированная связь, задолженности +/-, сделок (сумма заказа, сумма фактическая, процент выполнения).
2) Фильтры отчета: по временному интервалу, группам контрагентов/контактов, ответственному, задолженности +/-, способу связи, просроченным контактам, сделкам.
3) Настраиваемое планирование сроков контакта с контрагентами/контактами. При отсутствии контакта в срок, высвечивание WARNING активной кнопки.
4) Активные ссылки из отчета на страницы с записью разговора, чата с контрагентом/контактом, карточкой клиента и т.д.
5) При нажатии на WARNING открывается выбор способа напоминания ответственному за контрагента/контакта.
6) Способы напоминания: задача, звонок, почта, сообщение (мессенджер, СМС, внутренний чат)
Откуда брать данные:
1. Телфин-офис телефония
2. Сервисы Viber и WhatsApp и соцсети
3. Почтовый ящик закрепленный за менеджером.
4. С карточки контрагента/контакта
5. Из обмена с базой 1С отчет по задолженности
6. Из базы Битрикс24 по сделкам.