Бюджет:
10 000 руб
Файл с картинками и фасадом прикреплен.
Бриф на разработку логотипа.
0. Логотип должен быть не сложным, но запоминающимся, так как ресторан находится в проходном месте (рядом находится центральное авеню,через которое ежедневно проезжают и стоят в пробке тысячи авто) важно чтобы запоминалось когда проезжаешь или проходишь мимо. Также очень важно чтобы можно было возможно разместить лого на фасаде с подсветкой, и он различался издалека.
1. Название, которое необходимо отобразить в логотипе:
Логотип должен содержать графическую часть и текстовую LETO и поменьше Restaurant (возможность использовать обе, графическую и текстовую части отдельно).
На перспективу рассматриваем возможность создания суббренда в этой же сфере (питание), но с другим названием, немного другой тематики, при этом цвета, шрифты, форма логотипа и общее визуальное направление будет такое же как и у текущего бренда "LETO", поэтому в идеале нужен логотип который, при желании, можно немного видоизменить не нарушая общую конструкцию.
2. Вид деятельности компании:
Ресторан европейской кухни.
3. Тип логотипа:
Шрифтовое написание + отдельно символ
4. Опишите основные образы, которые Вам видятся в качестве графического оформления логотипа:
Что значит LETO.
Для англоязычной аудитории легенда названия связана с древнегреческой мифологией именем возлюбленной Зевса, матерью Аполлона и Артемиды.
Для китайцев это , li duo катализатор роста, позитивный фактор. Русскоязычные гости свяжут название с самым долгожданным временем года.
Возможные стили современная, модерн, постмодерн, минимализм, возможно даже с налетом креатива или юмора.
В логотипе возможно использовать использовать непрямой намек на лето (имеется ввиду не банальные: лето, солнце, море, пляж), например: летние растения или листья. (надо не забывать что ресторан интернациональный, и символ лета должен быть понятен всем)
Можно использовать столовые приборы (европейские), возможно винный бокал.
Можно придумать какой то образ аля масскот животное, птицу, персонажа.
5. Опишите образы, которые нежелательно использовать при разработке логотипа.
Азиатский стиль.
6. Цветовая гамма
- цвета, которые желательно использовать: В оформлении используются следующие цвета.
- цвета, которые недопустимо использовать:
7. Пожелания (предпочтения) по использованию шрифтов (шрифт с засечками или без них, прописное или строчное написание, можно указать конкретные рекомендации по подбору шрифта).
Шрифт должен быть современный, в меру строгий, возможно каллиграфия.
8. Примеры логотипов которые вам нравятся (обязательное поле):
9. Примеры логотипов которые вам не нравятся:
0. Любая информация, которую вы считаете нужной сообщить:
Нужна возможность вписать лого в круг или овал.
Очень хотелось бы увидеть креативный логотип, возможно даже с легким налетом юмора.
О ресторане:
Ресторан европейской высокой кухни.
Название Leto
Локация.
Расположен в центре Гуанчжоу, бизнес-центр, отдельный вход, через массивную зеленую зону оживленное шоссе и большой пешеходный мост, ведущий от станции метро. Непосредственная близость к спальному району, в котором проживает большое количество иностранцев из западных стран. Рядом расположена гостиница, со средним чеком выше среднего, несколько больших компаундов, предоставляющих посуточные аппартаменты, большое количество локальных ресторанов и ресторанов японской кухни.
Целевая аудитория.
Люди с достатком выше среднего. Местные жители, экспаты и туристы из западных стран, русскоговорящие экспаты и туристы.
Кухня.
Основа европейская, без привязки к какой-либо стране. Стейки, паста, салаты, пицца и пр. Планируются спец-предложения по мотивам кухонь других стран (гастротуризм). Позиции со стабильным спросом будут включаться в основное меню. Вкусная и красивая еда, подача, посуда.
Доставка. Помимо основного меню, под этой маркой будут представлены бизнес-ланчи по типу известной британской сети. Готовые наборы, включающие в себя полноценный рацион супы, салаты, основное блюдо, напиток.
Позиционирование.
Комфортное времяпровождение с друзьями, семьей; возможность общения с незнакомыми людьми. Хорошая локация для дневных и вечерних встреч. Есть место как для одиноких людей, так и для больших компаний. Выйти в свет, но без пафоса. Идеальное место для свиданий. Вкусная и красивая еда, подача, посуда. Средний чек без ощущения, что переплачиваешь. Непринуждённый, но качественный сервис.
Интерьер.
Теплая, уютная атмосфера; стильная, но без ультрамодных решений. Естественность, природное чувство стиля, «приятные» поверхности и материалы, комфортная мебель, зелень, столы на достаточном удалении, подходящее освещение для красивых фото.