я так понимаю, что ставить минусы работникам это ваше хобби
что я могу сказать о сотрудничестве с вами:
да, первая работа неудачна. у меня действительно был сломан комп, есть люди, которые могут это подтвердить, в том числе работодатели (им работу я сдала, хоть и на день-два позже)
что же вы не написали, что вторая работа принята, за нее вы обещали поставить плюс, но забыли
третья работа ТЗ ответить на вопросы. несколько раз у вас спрашивала если много инфо скоращать текст или оставить? что вы отвечали? оставить, так даже лучше. работа сделана, сдана в срок. неделю спустя (интересно где вы раньше были с данным вопросом) вы говорите, что оказывается нужны были не ответы на вопросы, о что-то типа реферата с выводами. исправить, переделать,дописать и все это без доплаты. Извените, но это уже другой вид работы. после дискуссии вы сказали, что переделывать не надо, пусть будет. а потом оказалось что надо! ладно, переделаем. но, кажется, я вас предупредила, что спешить не буду, т.к. работа не оплачивается (а у меня кстати есть работа, за которую платят). вот в итоге и результат минус в моих отзывах. в асю вы мне в течение недели не писали (только в начале недели и вчера)
человек не имеет права поменять номер телефона? да, я поменяла номер, но это уж никак не связано с вашей работой. не стоит того общение с вами, чтобы номер менять
да, и еще, для будущих ваших работников предупреждение несколько раз я получала задания, подготовила первоначальный материал, а потом оказывалось, что работу делать не надо. только об этом не предупреждалось, сама спрашивала по несколько раз. так зачем давать работу, если заказ на нее еще не утвержден?
и оплату я можно сказать вытягивала. напоминала несколько раз
вот и мое мнение о сотрудничестве с этим человеком. целое сочинение