Бюджет:
12 000 руб
Нужно нарисовать 20 персонажей определенной стилистики:
2 игровых персонажа похожих по внешним параметрам.
5 гиперболизированных персонажа-злодея (боссы).
13 среднего уровня проработки персонажей.
К персонажам будет применяться скелетная анимация средствами Unity со всеми вытекающими требованиями к работе:
Требования к полноте работы:
1. Минимальный набор отдельных слоев 15: голова, торс, 2 плеча, 2 предплечья, 2 кисти, таз, 2 бедра, 2 голени, 2 стопы.
2. Двухслойная прорисовка кистей, как в примере. Или другой способ реализации эффекта удержания оружия в кулаке.
3. Контрастное исполнение теней, как в примере.
4. Прорисовка трёх разных поз для головы, как в примере (фас-анфас-профиль) или (фас-три четверти-профиль) или (0, 45, 90 градусов) кому как удобнее для понимания.
5. Прорисовка трёх разных поз для торса, как в примере (три четверти-профиль-три четверти со спины) или (45, 90, 135 градусов) или (анфас, профиль, анфас со спины) кому как удобнее для понимания.
6. Прорисовка двух разных поз для ступней (профиль-три четверти) или (анфас-профиль) или (45, 90 градусов) кому как удобнее для понимания.
7. Прорисовка двух разных поз для таза (профиль-три четверти) или (анфас-профиль) или (45, 90 градусов) кому как удобнее для понимания.
Требования к качеству работы:
1. Исполнение не должно быть абсолютно шаблонным для разных персонажей;
2. Не должно быть объемных теней на персонаже (чтобы при зеркальном отражении не создавалось впечатления перемещения источника освещения);
3. Векторная графика;
4. В приложении: архив с примером среднего качества прорисовки одного из главных персонажей для определения стиля графики, гиф-файл с примерной анимацией одного из боссов для определения понятия эффекта "объема" анимации и отрисовки разных поз, PNG-файл с разбивкой одного из боссов на составные слои.
Требования к результату работы:
1. Слои каждого персонажа в формате PNG или без сжатия с альфа каналом;
2. Исходные файлы проектов в формате редактора, пригодном для импорта и доработок;
3. В приоритете исполнители, работающие в редакторе Anime Studio Pro (Moho).
Этапы работы:
1. Представляете мне для утверждения концепт-скетчи всех не менее половины персонажей, я вношу правки или утверждаю их; (до двух недель на персонажей + 2 недели на правки, если потребуются).
2. Отрисовка персонажей, предоставляете для утверждения, обсуждаем правки; (до трёх недель на этап + 2 недели на правки, если потребуются)
3. Получение готового результата и оплата.
P.S: готов работать через безопасную сделку