Здравствуйте!
Компания «KROOCH» занимается разработкой и производством авторской кожгалантереи (кошельки, обложки, чехлы, сумки...) и для нее требуется разработать в едином фирменном стиле:
1) Визитка двухсторонняя (русская версия).
Размер как пластиковая карта: 86мм (ширина) * 54мм (высота)
Положение: горизонтальное.
На ней указать данные:
- логотип
- авторская кожгалантерея
- hand made in Russia
- номер телефона (вибер, вотсап)
- е-майл
-
www.krooch.ru - скайп: krooch63
- разработка и производство:
портмоне и кошельки;
обложки на паспорта;
визитницы и картхолдеры;
автодокументницы;
чехлы для гаджетов;
сумки и портфели;
ремни и аксессуары
2) Визитка двухсторонняя (английская версия), идентичная русской версии но отличие:
- leather goods вместо авторская кожгалантерея
- development and production:
purses and wallets;
bags and briefcases;
business cardholders and cardholders;
covers for passports;
covers for gadgets;
other accessories
3) Язычок упаковки односторонний (фото прикрепил), заправляемый и фиксирующий клапан упаковки в закрытом состоянии. Он после печати на типографии будет складываться пополам, и клеиться к краю упаковки.
Размер: 35мм (ширина) * 100мм (высота) развернутый (фото прикрепил).
35мм (ширина) * 50мм (высота) сложенный пополам
Поэтому надо сделать всё на лицевой зоне 35мм (ширина) * 50мм (высота), но заполнять дизайном весь язычок 35мм (ширина) * 100мм (высота).
Положение: вертикальное.
На ней указать данные:
- логотип
- leather goods
-
www.krooch.ru Для фирменного стиля необходимо подобрать два новых фирменных цвета.
Не использовать: зеленый, розовый, черный, красный, фиолетовый, сиреневый.
Все должно быть выполнено в едином фирменном стиле и соответствовать названию компании KROOCH КРУЧ (круто).
Целевая аудитория компании «KROOCH»: 25-40 лет, молодые и активные люди, которых привлекает уникальные изделия. Поэтому надо разработать дизайн притягивающий внимание этой целевой аудитория. Необходимо зацепить мою целевую аудиторию и донести суть моего бизнеса в разрабатываемых позициях
Проблема старого дизайна визитки (файл прикрепил) заключалась в том, что при печати и вырубки старого дизайна визитки края обрезались, и рамка становилась несимметричной. Цвета получались не такие, какие требовались и согласовывались при проектировании, а именно: коричневый выходил как черный.
Поэтому необходимо цвета выбирать по цветовой шкале pantone, которая есть у дизайнеров, что послужит гарантией получения качественной полиграфической продукции с использованием выбранных «фирменных цветов».
Также чтобы в дальнейшем эти цвета хорошо смотрелись на нашем сайте и на полиграфической печати.
Не надо каким ли то образом использовать знак "КОЖА".
Схема работы:
1) Я Вас выбираю официальным исполнителем проекта через сайт.
2) Первая предоплата поступит после предоставления концепции стиля, дизайна визитки.
Если дизайн устраивает то вношу предоплату за 1 пункт "Визитка двухсторонняя (русская версия)".После принятия и утверждения 1 пункта, вношу оставшуюся сумму за 1 пункт. Сразу предоставляете конечные файлы за 1 пункт.
3) Затем вношу предоплату за 2 пункт "Визитка двухсторонняя (английская версия)" и работаем до принятия, утверждения. Затем вношу оставшуюся сумму за 2 пункт. Сразу предоставляете конечные файлы за 2 пункт.
4) Затем вношу предоплату за 3 пункт "Язычок упаковки односторонний" и работаем до принятия, утверждения. Затем вношу оставшуюся сумму за 3 пункт. Сразу предоставляете конечные файлы за 3 пункт.
5) Проект готов. Пишу Вам отличный отзыв.
Сразу прошу прикреплять Брифы для заполнения.