Максим Кантимиров
Заказчик Максим Кантимиров Makoto-san | FL.RU

Максим Кантимиров

На сайте 13 лет и 10 месяцев (заходил 2 года 11 месяцев 21 день назад)
0
402
Рейтинг
402
Все (3)       Заказы (1)        Вакансии (0)       Конкурсы (2)
Разместить заказ
19 Июня 2018
По договоренности
Необходимо сделать монтаж уже отснятого видеокурса (проведение косметологической процедуры: теория + практика).

Съемка проводилась в 2-х локациях:
1) практическая часть в студии красоты
2) + съемка в проф. студии на хромакее (с 2-х камер)

Файлы в формате .mov и .mts.

Из отснятого материала нужно сделать 14 видео-уроков продолжительностью от 2-х до 5 мин. + описание курса (1,5 мин.)
В рамках монтажа каждого видео-урока нужно выбрать рабочие дубли, наложить всплывающий текст основных тезисов спикера, фото, видео. Детальный сценарий есть.

Курс будут проходить студенты со всего мира (из Испании, Австрии, Норвегии, США), поэтому предельно важно высокое качество исполнения, чтобы не было стыдно.

Пишите стоимость и пару работ из портфолио.

Прошло времени с момента публикации: 6 лет 4 месяца 21 день 5 часов 15 минут
Раздел: Аудио/Видео/Фото / Видеомонтаж

20 Июня 2012
Бюджет: 11 000 руб
Всем привет!

Есть задача: разработать логотип и бирку для бренда оригинальных ювелирных украшений!

Название: Wingzzz
Слоган: My hands! My rules!

Состав логотипа: символ, написание и слоган

Продукт: оригинальные украшения из серебра – символические подвески на браслеты и цепочки, позволяющие рассказать о себе, о своих пристрастиях и увлечениях.
Главной особенностью выступает возможность комбинировать и создавать свои сочетания!
(во вложении фото товара)

Концепт: «wings» – в переводе с английского – «крылья»!
Каждая подвеска – это не просто красивое украшение, а крохотное, но весьма красноречивое отражение нашей индивидуальности, наших надежд, воспоминаний, желаний, которые и являются маленькими перышками, потихоньку вырастающими в настоящие крылья!

(во вложении пара фото, по настроению близкие к концепции)

Целевая аудитория: девушки и парни 18-25 лет, с активной жизненной позицией и любовью к красивым вещам, путешествиям и ярким эмоциям; открытые всему новому, свежему и оригинальному, с самобытным мироощущением и широким взглядом на окружающий мир, исполненные внутренним стремлением к непрерывному движению и творческому самовыражению.

Пожелания

Стиль:
Противовес традиционным, строгим, выдержанным, монолитным, малоподвижным элементам фирменного стиля и настроения ювелирного сегмента.

Светлый, легкий, нежный, яркий, понятный, элегантный, оригинальный, узнаваемый, современный, европейский, без какой либо карикатурной направленности, без тяжеловесности, чопорности и провинциальной нарочитости, наполненный символизмом и отражающий концепцию!

(Как пример символизма: последние три буквы названия вместе образуют подобие цепочки (zzz) ;).

Т.к. все украшения делаются вручную, то возможна стилистика и эстетка хэнд-мэйда!

Заранее большущее спасибо за работу и проявленный интерес!

В случае отсутствия безоговорочного лидера, выделим три места:
1 место – 8 000 руб.
2 место – 2 000 руб.
3 место – 1 000 руб.

В дальнейшем, скорее всего, у победителя закажем дизайн дисконтных и подарочных карт, пакетов, открыток и стикеров на упаковку.

Прошло времени с момента публикации: 12 лет 4 месяца 20 дней 9 часов 19 минут
Раздел: Дизайн / Логотипы
13 Января 2011
Бюджет: 25 000 руб
РЕ-ФОРМАТИРОВАТЬ ЛОГОТИП – 21 000 руб.
Предпосылки:
По итогам проведенных исследований стало ясно, что логотип мороженого Viva la Crema:
1. Плохо читаем.
2. Воспринимается целевой аудиторией как цельный рисунок – набор витиеватых графических элементов, в большей степени отражающих не название продукта, а стилистические особенности дизайна упаковки.
3. Плохо запоминаем – при покупке, потребитель помнит название вкуса, но не название бренда мороженого.

В связи с этим, необходимо внести следующие коррекции:
1. Сделать логотип ЧИТАЕМЫМ, сохранив некоторую приемственность и гармоничность восприятия упаковки в целом.
2. Уменьшить уровень витиеватости, изогнутости шрифта.
3. Основной упор сделать на названии «Viva», а не на «вензельных» элементах дизайна.

Желаемый результат:
Чтобы при взгляде на упаковку продукта, потребитель знал и запоминал, что покупает мороженое, которое называется «Viva la Crema».

Потребитель: женщины 20-35 лет.
Стиль: элегантный, утонченный, живой, оригинальный, без какой либо деткой, мультяшной, карикатурной направленности!

По итогам конкурса по реформату логотипа будет выделено 3 места:
1 место – 13 000 руб; 2 место – 5 000 руб; 3 место – 3 000 руб.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ + 4 000 РУБ!!!
Разработать значок с надписью: "Сделано в Германии!" и органично вписать его в общую канву упаковки!

Прошло времени с момента публикации: 13 лет 9 месяцев 26 дней 10 часов 24 минуты
Раздел: Дизайн / Логотипы
Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».