По договоренности
Техническое задание на проведение аудита сайта (интернет-магазин детских товаров)
Основная цель аудита:
оценка ресурсов сайта (техн.платформа, контент, возможности продвижения) для принятия решений о ликвидации, развитии, переориентации, оценки возможной рентабельности сайта либо его продажи. Или о ликвидации деятельности увы, на сегодняшний день проект не рентабелен.
1. Технические моменты
Основной вопрос: какие риски с точки зрения технической стороны, что нужное не реализовано или не может быть реализована на данной платформе.
Анализ программной части, в том числе кода и соответствия сайта требованиям (поисковых систем);
Отображение в различных браузерах и на различных устройствах проблемы;
Диагностика работы хостинга,
Ошибки навигации,
Анализ структуры данных,
Анализ корректной работы отдельных сервисов ресурса;
Анализ скорости загрузки страниц все ли ок,
Ошибки кода есть ли они;
Недостатки и преимущества использованной платформы (самописной), возможные перспективы и проблемы ее при дальнейшем развитии сайта;
Наличие дубликатов страниц;
2. Поисковые вопросы (могу предоставить несколько десятков позиций-товаров, в продвижении которых заинтересованы в первую очередь)
Основной вопрос: возможности для улучшения показателей поиска, рекомендации по каналам продвижения (аргументированные)
Проверка количества релевантных страниц ресурса по тематическим запросам в сравнении с сайтами-конкурентами (3-4 магазина);
Что у нас хуже с точки зрения релевантности-контента и пр. в справнении с конкурентами;
Анализ уникальности, форматирования и релевантности контента;
Анализ проблем синхронизации сайта с поисковыми системами Яндекс и Google;
Выявление ошибок, которые могут привести к проблемам в поисковых сетях;
Возможности для улучшения показателей поискового трафика и продаж которые есть но не используются нами;
Анализ качества и количества внешних ссылок на ресурс;
Диагностика количества страниц сайта, попавших в индекс поисковых систем Яндекс и Google;
проверка оригинальности текста на страницах сайта;
настройка robots.txt
Какие каналы продвижения, поиска не используются, рекомендации
3. Юзабилити
Основной вопрос: как повысить эфективность сайта: увеличить количество заказов, звонков, обращений.
Статистика, анализ с точки зрения поведения клиентов и возможных проблем, препятствий для совершения заказа или звонка;
Если есть технические возможности оценить куда уходят клиенты?
Что по дизайну какие рекомендации (аргументированные, обоснованные) по повышению показателей звонков, обращений в консультант и оформлении заказов и глубины просмотра, времени проведенного на сайте и др.
Какие проблемы-сложности-недостатки при поиске, оформлении заказа
Выбираем исполнителя, критерии выбора:
Наличие отзывов клиентов именно по проведению аудита;
Стоимость работы (свой бюджет не озвучиваю, но он есть, небольшой);
Сроки;
Описание (или пример) отчета, который дается по итогам работы.