Дмитрий БелоновскийНа сайте 3 года и 10 месяцев (заходил 1 год 1 месяц 21 день назад)
4
1028.49
|
Рейтинг
1028.49
|
Редактирование бюджета
09 Февраля 2024
Бюджет:
15 000 руб
Для проекта 4x пошаговой стратегии требуется промо обложка для steam и vkplay.
Период 16-19 века. Сама игра: Пример обложек Формат: Работу нужно сделать в формате PSD, объекты на отдельных слоях. Размер 4K 5000x1615 (самый широкий вариант, должен поддерживать обрезку до 16x9 формата). Приложен файл с пропорциями в которые предполагается затем кадрировать базовый формат. Так же отдельным слоем название игры в виде шрифта чтобы можно было быстро менять на другой язык. Стиль близкий к реализму военный ампир на подобии Наполеоновских войн. Яркий, контрастный. Можно использовать флаги европейских великих держав, сцены битв, военные элементы, пейзажи, крепости-форты, парусные корабли, геймплей из игры и.т.д на вкус художника. Акценты: - сложная экономка и промышленность (заводы фабрики кирпичные здания с трубами дыма), индустриализация 18-19 века - парусный или паровой флот, - армия и война - дипломатия Нужна идея и реализация. Должна быть: высокая детализация и яркие контрастные цвета, помпезность, обложка должна выделяться среди других. Не должно быть: смазано, детский стиль, комедийный стиль, блеклое, серое темное. Если будут вопросы, то готов ответить подробнее. |
20 Апреля 2022
Бюджет:
40 000 руб
1. Нужно разработать сетку перспективы с дальностью видимости 6 рядов вперед.
Чтобы максимально слипался горизонт. То есть чтобы дальняя слепая зона была как можно меньше (но тут дело вкуса, эту зону можно скрыть туманом например). Центральные клетки должны быть самыми большими по размеру, то есть сильно длиннее боковых. 2. Отрисовать набор объектов на ней (1 вариант стены, 1 пола c потолком и 1 объект например бочка или сундук). Набор – это вид этого элемента со всех клеток на сетке. То есть комбинируя разные элементы на разных позициях они должны смотреться органично друг с другом. В стиле пиксель арт. То есть в начале рисуется сетка перспективы, затем в ряд рисуется объект например стена, затем слева и справа соседние стены скрываются и объект корректируется исходя их проходящих линий, чтобы он корректно смотрелся отдельно сам по себе. Размер области видимости строго 640X376 (то что видит игрок). Размер холста может быть больше для удобства отрисовки. Формат PSD, наборы элементов как отдельные папки, внутри папок слои по ячейкам. То есть условно стена на клетке номер 7 выполнена отдельным слоем с названием 7, и лежит в папке стена. Примеры приложены. С победителем, помимо приза, планируется заключить сделку на добавление новых компонентов. Почта для связи и по вопросам: manking-1@yandex.ru |
03 Апреля 2022
Бюджет:
30 000 руб
Требуется разработать вариант GUI по ТЗ в приложенном файле. По итогу конкурса планируется выбрать наиболее подходящую под стилистику игры работу.
Если будут вопросы то можно обращаться на почту или написать в комментариях. manking-1@yandex.ru В дальнейшем будет потребность в разработке других паков спрайтов для этого проекта, иконки, персонажи, тайлы мира, дизайн интерфейсов. Ссылка на файл ТЗ на яндекс диске: |
21 Марта 2022
Бюджет:
10 000 руб
Требуется разработать логотип для названий
flame-dragons, огненные драконы. Студия разработки игр. 1. Иконка 32x32 (favicon для браузера) 2. Логотип 1024x1024 (векторный масштабируемый) 3. Логотип 2048x2048 (красочный для заставки) Должно быть изображено 2 дракона, либо огненных, либо испускающих огонь. По стилистике и цветам свобода творчества. Но изображения должны сочетаться с черным и белым фоном. |