Предыдущая работа
|
Корпоративные информационные системы в маркетинге предприятия
2000 ₽
, 3 дня
Просмотров: 5
Дата добавления: 04.01.12 в 21:34
Дата обновления: 06.01.12 в 21:29
В работе рассмотрены вопросы корпоративных информационных систем в маркетинге предприятия (на примере Потребительского общества), представлены все разделы, есть расчет экономической эффективности внесенных предложенийКорпоративные информационные системы играют существенную роль в реализации маркетинговой деятельности. Обеспечивая сбор и анализ данных о фирмах-конкурентах, их продукции и ценовой политике, а также предоставляя средства моделирования параметров внешнего окружения для определения оптимального уровня цен, прогнозирования прибыли, планирования маркетинговых кампаний и т.д. Такие системы дают в распоряжение маркетологов предприятия комплексную информацию, позволяющую точно оценить потенциал каждого клиента и сконцентрировать особое внимание на самых перспективных отношениях сегодня и в будущем. Долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами являются основой успешной деятельности организации. Все вышесказанное объясняет актуальность темы исследования. Цель данной дипломной работы – определение общих характеристик современных корпоративных информационных систем, их классификация, а так же рассмотрение роли и значения корпоративных информационных систем в решении задач маркетинга и обеспечении стабильности маркетинговой деятельности на предприятии. Для достижения поставленной цели в работе были поставлены и последовательно решены следующие задачи: проанализировать организационно-экономическую деятельность исследуемого предприятия; дать общую хар
|
Следующая работа
|