Марина Ермакова
Предыдущая работа

Повышение качества обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства

   2500 ₽ , 3 дня
Просмотров: 2
Дата добавления: 10.01.12 в 22:10
Повышение качества обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства (на примере гостевого дома «Астра»)
Введение

1 Управление качеством обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства
1.1 Показатели и роль качества гостиничных услуг
1.2 Основы управления качеством гостиничных услуг

2  Оценка качества услуг гостевого дома «Астра» 
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности гостевого дома «Астра»
2.2 Анализ рынка и оценка качества услуг гостевого дома «Астра»

3 Пути повышения качества обслуживания в гостевом доме «Астра»
3.1 Предложения  по повышению качества обслуживания в гостевом доме «Астра»
3.2 Оценка ожидаемой эффективности от реализации внесенных предложений 
Заключение
Литература
Приложения
Следующая работа

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».