Повышение качества обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства
2500 ₽
, 3 дня
Просмотров: 2
Дата добавления: 10.01.12 в 22:10
Повышение качества обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства (на примере гостевого дома «Астра») Введение 1 Управление качеством обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства 1.1 Показатели и роль качества гостиничных услуг 1.2 Основы управления качеством гостиничных услуг 2 Оценка качества услуг гостевого дома «Астра» 2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности гостевого дома «Астра» 2.2 Анализ рынка и оценка качества услуг гостевого дома «Астра» 3 Пути повышения качества обслуживания в гостевом доме «Астра» 3.1 Предложения по повышению качества обслуживания в гостевом доме «Астра» 3.2 Оценка ожидаемой эффективности от реализации внесенных предложений Заключение Литература Приложения
|