|
|
|
Методы: массовый и экспертный опросы Результат: Определены потенциал строительства коттеджного поселка, ценовые допуски и параметры загородной недвижимости, наиболее востребованные потенциальной целевой аудиторией.
|
Методы: массовый опрос, измерение транспортных и пешеходных потоков, SWOT-анализ конкурентов Результат: Определены социально-демографический и потребительский портреты потенциальных посетителей торгово-развлекательного комплекса, размеры и структура транспортного и пешеходного потоков, потенциал прироста целевой аудитории, прогнозируемый объем посетительских потоков.
|
Методы: кабинетное исследование. Результат: Определена емкость по отдельным сегментам алкогольного рынка и потенциал нового игрока алкогольного рынка.
|
Методы: экспертный опрос, кабинетное исследование Результат: оценен потенциал гостиничного рынка, выработаны рекомендации по формату и стратегии продвижения нового гостиничного комплекса
|
Методы: массовый опрос Результат: Определен социально-демографический и потребительский портрет пользователей контактных линз, отдельных целевых групп, рассчитан коэффициент лояльности к торговой марке.
|
Методы: массовый и экспертный опросы Результат: Определены потенциал рынка удобрений в исследуемом регионе, определены характеристики потребительского поведения покупателей удобрений
|
Метод: массовые опросы Результат: расчет емкости рынка отдельных видов алкогольной продукции, анализ уровня популярности и доли рынка отдельных видов алкогольной продукции.
|
Методы: массовый опрос, фокус группы, экспертные интервью, замеры транспортных потоков, замеры численности населения в расчетных зонах охвата, анализ вторичной информации Результат: рекомендации по целесообразности размещения объекта, формату, структуре наполнения объекта
|
Метод: таинственный покупатель Результат: выявлены арендаторы торговых центров наиболее качественно/некачественно обслуживающие посетителей, разработаны рекомендации по улучшению ситуации
|
Методы: наблюдение за движением транспортных потоков Результат: объем и структура транспортных потоков на выделенных участках трасс
|
Методы: массовый опрос, выборка 2500 респондентов Результат: оценен потенциал развития рынка потребительского кредитования населения, в частности отдельных новых банковских продуктов
|
Метод: store check Результат: оперативное обеспечение клиентов информацией о дистрибуции, ценах по товарной группе в 25 городах РФ. Информация предоставлялась в ежемесячном режиме.
|
Метод: фокус-группа, семантический дифференциал Результат: выбрано название, наиболее соответствующее образу современного качественного торгового центра
|
Методы: кабинетное исследование (статданные), замеры численности населения Результат: предоставление клиенту расчетных показателей посещаемости и выручки планируемых к размещению продуктовых супермаркетов площадью до 2000 кв.м. Проверено на действующих объектах: погрешность расчетов не превышает 5%.
|
Метод: store check Результат: оперативное обеспечение клиентов информацией о дистрибуции, ценах по товарной группе в нескольких городах. Информация предоставлялась в еженедельном режиме.
|
Методы: home-test Результат: отобраны наиболее привлекательные для потребителей вариант зубной пасты, протестировано ценовое позиционирование новой зубной пасты под новым брендом.
|
Методы: массовый опрос + аудит точек розничной и мелкооптовой торговли. Результаты: расчет потенциального объема сбыта продукции клиента на новом рынке, определение наиболее эффективных каналов продвижения продукции.
|
Методы: массовый опрос посетителей, анализ прилегающих территорий Результат: выработаны рекомендации по расширению клиентской базы и продвижению фитнес-клуба в конкурентном окружении
|
Метод: холл-тест Результат: Определены наиболее предпочитаемые целевой аудиторией купажи красного и белого вина.
|
Методы: Кабинетное исследование Результат:Определены перспективы размещения производственных площадок в 5 регионах РФ с учетом перспектив развития рынка жилого строительства.
|
Методы: кабинетное исследование Результаты: разработаны рекомендации по освоению новых производственных площадок
|
Метод: кабинетное исследование Результат: Осуществлен анализ конкурентной среды, произведен прогноз позиций компании в среднесрочной перспективе
|
Метод: кабинетное исследование Результат: Произведена оценка перспектив продаж с учетом цен конкурентов и вероятной экспозиции квартир в новом жилом микрорайоне.
|
|
|
|
|