Сергей Махнов
Сергей МахновНа сайте 11 лет и 9 месяцев (заходил 10 лет 3 месяца 3 дня назад)
0
265
|
Рейтинг
265
|
Редактирование бюджета
|
|
18 Июня 2014
По договоренности
Нужна обработка к ТиС 7.7 (7.70.929) для формирования заказов по разным критериям (заказы, отчет продаж, планирование) и размещение у разных поставщиков с возможностью потом корректировки количества заказываемого товара (в зависимости от ответов поставщиков).
В моем видении, это сформированная по настраиваемым критериям таблица, в которой будет видна вся информация необходимая для размещения заказов (Наименование, необходимое количество закупок, предыдущая цена, последние поставщики, остатки, количества в заказе, аналоги и т.д.). Сюда же должны подгружаться прайсы поставщиков (загрузка должна настраиваться под любой прайс с сохранением настроек). В этой загрузке должен быть реализован механизм сопоставления номенклатуры в разных вариантах к единому, по полям артикул, код товара или по схожести наименований( не обязательно 100%) с возможностью редактирования сопоставлений в ручную и сохранения для будущего использования. Поля где было не 100% совпадение выделять визуально, для того, что бы проверить в ручную. В таблице должны быть колонки с наименованиями поставщиков, куда автоматом будет вписываться количество заказываемого товара исходя из наименьшей цены и настроек предпочтений поставщиков. Все это должно иметь возможность изменения вручную и возможность контролировать общее количество размещенных заказов. После чего должна производиться выгрузка заказываемых количеств обратно в прайсы поставщиков, либо формирование нового файла Заказ***.xls с наименованиями и артикулами из прайсов поставщиков, или в отсутствии прайса или наименования в прайсе поставщика, наименование брать из номенклатуры 1С. Также должна быть возможность выгружать заказы без прайсов всех или нескольких поставщиков, и заложена возможность обмена с B2B системами. В 1С должны формироваться заказы поставщикам и сохраняться сам документ формирования заказов, после ответов поставщиков по наличию и ценам должна быть возможность вернуться к этому списку и отредактировать количества. После чего сформировать файлы с изменениями для отправки поставщикам для корректировки заказа. Весь описанный процесс изложен для понимания потребности и если есть более простой, удобный и достаточно автоматизированный способ размещения заказов то полностью приветствуется...! |
06 Мая 2013
Бюджет:
20 000 руб
Необходимо сделать рестайлинг старого логотипа.
Название организации: техноцентр "МАКСимум", Вид деятельности: продажа радиодеталей и ремонт радиоаппаратуры Требования к лого: современный вид, схожесть со старым лого, радио-компонентная тема, осмысленность изображения, должен вписываться в фасад здания. Наш сайт: Работа разделяется на два этапа: 1 этап. Создание логотипа, срок до 20 мая (8000руб.) 2 этап. Победители первого этапа конкурса участвуют в создании фирменного стиля: (12000т.р) срок с 20 мая до 10 июня Cостав фирменного стиля: a) логотип b) визитки корпоративная и персональная c) карта скидок клиента с магнитной полосой d) бланк e) папка f) конверт g) диск CD – (CD + диджипак + слипкейс) h) пакет типа майка i) скотч широкий j) стикеры 3 вида (смотри фото) k) USB накопитель – (чертеж в файле) l) ручка m) открытка новогодняя n) уголок покупателя o) режим работы p) оформление автомобиля (Мерседес Вито) q) картинка в центр круглой печати. |