Бюджет:
5000 руб
Привет! Необходимо разработать двухстороннюю листовку или брошюру (в том случае, если информация не поместится на 2 стр) формата А5, отражающую нашу технологию в двух направлениях её применения.
О Проекте:
Одна сторона брошюры:
Описание текущей ситуации (проблема): для того, чтобы человеку взять заказ в Drive In (не выходя из машины) в McDonald's или BurgerKing, необходимо подъехать к стойке заказа, продиктовать оператору свой заказ, потом подъехать к окну оплаты, оплатить и затем подъехать к окну выдачи заказа. Как правило, там очереди и есть определенное время ожидания.
Что мы предлагаем (решение): По пути в McDonald's или BurgerKing, человек делает заказ в мобильном приложении McDonald's или BurgerKing, заезжает на выделенную полосу (Fast Track), камера сканирует номер автомобиля, человеку на телефон приходит подтверждение (происходит аутентификация), после этого происходит оплата и в окне выдачи выдается заказ.
Это быстро, удобно и без очередей.
Вторая сторона брошюры:
Человек, заказывая товар на Маркетплейсе (OZON, Wildberries и т.д.) выбирает доставку по почте, курьером или до офиса выдачи по выбранному адресу. Если это заказ, который не требует примерки (одежда и т.д.), например, книга или какая-то иная вещь, то его можно заказать в постамат PickPoint. Зачастую, чтобы дойти до постамата PickPoint, нужно где-то припарковать автомобиль и пешком дойти до постамата (как правило, они размещаются в торговых комплексах).
Мы предлагаем альтернативный и дополнительный вариант для автомобилистов. Мы разработали постамат, который выдает посылки через окно выдачи непосредственно в окно водителя, идентифицируя его по номеру автомобиля.
Как это работает: человек подъезжает на машине, камера сканирует номер его автомобиля, на телефон приходит подтверждение (происходит аутентификация), после чего он подъезжает к окну выдачи и система постамата открывает окошко для выдачи заказа. Это быстро, удобно (непосредственно для автомобилистов), не требует поиска места для парковки своего автомобиля и экономит время, потраченное на путь от машины до постамата. Наши постаматы можно разместить на АЗС или дублерах (в больших городах).
Необходимо в брошюре показать проблему и решение, которое мы предлагаем.
По своей сути, это "Face ID" для автомобилистов.
Внизу оставить место под наш e-mail и телефон.
Примечания:
В прикрепленных файлах есть фото прототипа приложения в .psd, можно сделать в этой же цветовой гамме, но лучше предложить креатив.
Также есть рисунок, для примера, где схематично показано, как это разложить по шагам, т.е. показать путь от "А" до "Я".
Можно использовать значок "Face ID" в контексте автомобилистов.
Цель: отразить суть технологии, чтобы пройдя по шагам в брошюре стало все понятно.
Брошюра необходима для того, чтобы на выставке (в сфере IT-технологий), при общении с людьми оставить информацию о нас (якорь).
Если необходимо дополнительное пояснение, пишите. По первому направлению есть видео-ролик.