Андрей Интов
Заказчик Андрей Интов modern-job | FL.RU

Андрей Интов

На сайте 14 лет и 1 месяц (заходил 13 лет 10 месяцев 4 дня назад)
0
38
Рейтинг
38
Все (3)       Заказы (3)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Разместить заказ
13 Сентября 2010
Бюджет: 20 $
Название проекта:
Сетка Земли в Google Earth
Общее описание проекта:
Работа для начинающих web-разработчиков, для тех кто хочет попрактиковаться в основных технологиях, пополнить портфолио и получить положительный отзыв.

Если не все технологии знакомы – не беда, главное чтобы было желание самообучаться.
Необходимо создать KML-сетку на поверхности Земли в Google Earth с возможностью дальнейшего редактирования.

Технологии:
Google Earth API, Javascript/AJAX, PHP, MySQL, JSON.

Структура проекта:
create.php – генератор параметров сетки;
earth.php – страница с Google Earth;
config.inc.php – настройки скрипта;
earth.js – файл c Javascript логикой для earth.php.

Срок:
3 недели.

Бюджет:
20 у.е.

Отчетность:
Еженедельная по e-mail.

Этапы:
1. Создание генератора сетки(create.php) и файла настроек(config.inc.php). В нем задаются параметры: S – размер ячейки(в градусах, по умолчанию 1 градус), Z1 – уровень приближения Земли при начальной загрузке, Z2 – уровень приближения Земли при установке маркера, D – кол-во ячеек для отрисовки, Т – уровень прозрачности ячеек(по умолчанию 40%). На основании шага генерируется набор клеток в пределах географической сетки Земли(360 градусов от нулевого меридиана(долгота по часовой стрелке) и 180 градусов от северного полюса(широта)). Все данные сохраняются в базе данных. Срок 1 неделя.
2. Создание Google Earth и загрузка данных(earth.php, earth.js). Требуется создать стандартный объект Google Earth с отключенной возможностью приближения(zoom) со стартовым приближением Z1. На данном уровне приближения сетка не отображается. У пользователя должна быть возможность добавить на карту с помощью клика маркер(флажок). При нажатии на флажок устанавливается уровень приближения Z2 и вокруг флажка рисуются ячейки сетки с прозрачностью T и в кол-ве D штук вокруг маркера по координатам из базы данных. Данные берутся из базы данных через AJAX/JSON(лучше всего использовать jquery, там многое уже реализовано). Обязательно должна быть кнопка – «вернуться на уровень Z1» с соответствующим функционалом. При переходе на Z1 все ячейки удаляются. Срок 1 неделя.
3. Изменение ячеек. При нажатии на ячейку должен появляться диалог(baloon) с выбором цвета ячейки. Список возможных значений(серый, синий, зеленый, коричневый, желтый) храниться в базе данных. По умолчанию используется серый цвет. При выборе цвета ячейка закрашивается новым цветом и изменения сохраняются в базе данных. Срок 1 неделя.

Прошло времени с момента публикации: 14 лет 8 дней 21 час 25 минут
Раздел: Сайты / Веб-программирование
13 Сентября 2010
Бюджет: 20 $
Название проекта:
Движок нестандартных шахмат

Общее описание проекта:
Работа для начинающих web-разработчиков, для тех кто хочет попрактиковаться в основных технологиях, пополнить портфолио и получить положительный отзыв.

Если не все технологии знакомы – не беда, главное чтобы было желание самообучаться.
Необходимо создать flash-движок нестандартных шахмат для мультиплеерной игры с сохранением ходов в базе данных.

Технологии:
Flash/Actionscript 3, PHP, MySQL, JSON.

Структура проекта:
create.php – генератор параметров игры;
game.php – страница с игрой;
config.inc.php – настройки скрипта;
game.swf, game.as – файлы игры.

Срок:
1 месяц.

Бюджет:
20 у.е.

Отчетность:
Еженедельная по e-mail.

Этапы:
1. Создание генератора игры(create.php) и файла настроек(config.inc.php). В нем задаются параметры: W – кол-во клеток поля по горизонтали, H – кол-во клеток поля по вертикали, T – время на ход, N – кол-во фигур у игроков, их достоинство(пешка, ладья и т.д. – список свойств фигур храниться в базе данных) и их позиции на поле. Все данные сохраняются в базе данных. Срок 3 дня.
2. Создание игрового поля и расстановка фигур(game.swf). Данные об игре загружаются из базы данных в формате JSON и на основании их генерируется поле и расставляются фигуры. Срок 1 неделя.
3. Создание логики движения фигур(game.as). Все фигуры двигаются как в обычных шахматах, но с одним исключением – вводится понятие поворот. Т.е. после хода фигуру можно повернуть в любую сторону(поворот с шагом 45 градусов: вертикаль, горизонталь и диагонали) и ходить она может только в ту сторону , в которую развернута. Кол-во клеток на которое может ходить фигура задается в базе данных. Вся логика должна быть выполнена с помощью функций в actionscript 3. Все ходы сохраняются в базе данных. Срок 2 недели.
4. Создание мультиплеера(game.php). Игрок зашедший на страницу через URL = game.php?id=1, получает управление над первой группой фигур, а game.php?id=2 над второй. Игроки по очереди делают ходы, забирая ходы противника из базы данных, раз в T секунду указанных в файле create.php. Срок 4 дня.

Прошло времени с момента публикации: 14 лет 8 дней 21 час 27 минут
Раздел:
Рейтинг: 33 Исполнитель определен:
06 Сентября 2010
Бюджет: 20 $
Необходимо разработать многопользовательскую flash игру "Эрудит".
Работа для начинающих web-разработчиков, для тех кто хочет попрактиковаться в основных технологиях и пополнить портфолио.
Технологии: PHP, MySQL, Javascript, JSON, Flash/Actionscript 3. Если не все технологии знакомы – не беда, главное чтобы было желание самообучаться.

Техническое задание:
- аккаунты пользователей хранятся в базе данных MySql;
- после успешного логина, пользователь создает игру для N человек;
- пользователи подключаются к игре и начинается игра;
- игра представляет собой поле размером KхL со стартовым словом посередине(размеры K, L и стартовое слово загружается из базы данных MySql);
- каждому игроку предоставляется случайный набор букв(кириллица) из списка хранящегося в базе данных MySql;
- игроки составляют слова и выкладывают их на виртуальное поле до тех пор пока все по кругу(играют по часовой стрелке) не пропустят ход;
- в финале результаты игры записываются в базу данных MqSql.

Логин, создание игры и сама игра должны быть реализованы на flash/actionscript 3.
Загрузка и сохранение данных в базу данных осуществляется напрямую из flash через php-файл, все данные передаются в формате JSON.

Прошло времени с момента публикации: 14 лет 15 дней 23 часа 15 минут
Раздел: Другое / Flash/Flex-программирование
Рейтинг: 26 Исполнитель определен:
Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».