Система формирования (подготовки) и печати пластиковых карт на основе Bitrix (бизнес).
Речь идёт не о платёжных картах, а об ID идентификационных картах. Задача делится на две части:
Создание непосредственно битрикс-модуля поддерживающего соответствующие интерфейсы и обмен данными.
Создание локального продукта, обеспечивающего непосредственно функциональности в части обработки карт.
Основные требования к системе:
• Использование базы пользователей сайта (сайтов);
• Функции заказа пластиковой карты как через пользовательский интерфейс, так и через встроенный магазин;
• Выбор карт из числа доступных, выбор дизайна из числа предложенных к каждой карте;
• Учёт карт и предоставляемых статусов (преференций) в пользовательском интерфейсе;
• Учёт предоплаченных заказов при приобретении карт;
• Использование встроенной платёжной системы для оплаты за заказанные карты;
• Использование встроенных систем контроля заказов;
• Поддержка штрихового и магнитного кодирования;
• Поддержка взаимодействия с локальными приложениями.
• Использование карт для альтернативного входа в систему при отсутствии стандартных вводных интерфейсов, например для мобильных терминалов.
Локальное приложение должно поддерживать следующие функции:
• Альтернативная регистрация пользователей и обмен данными с CMS Bitrix;
• Инструменты подготовки изображений (фотографий) через внешнее оборудование (фотоаппарат, веб камера и пр.);
• Инструменты обработки изображений и использования в макете карты;
• Хранение и использование множества макетов (сами макеты формировать не требуется);
• Функции идентификации (регистрация к событиям, подтверждение предварительной веб-регистрации, определение доступных статусов и пр.);
• Формирование отчётов.
Требования к специалистам.
• Георасположение Москва, очень обязательно в процессе работы чирикать по бумаге.
• Опыт работы с CMS Bitrix.
Обсуждение задачи в р-не м. Новослободская.
--
С Уважением.
Tel: +7 495 251-0673
E-Mail: pr@motoart.ru
www.motoart.ru ICQ: 170441859 (Авторизация без сообщений удаляется, автоматически. Пишите повод обращения!)