Сергей Иванов
Заказчик Сергей Иванов mozgmaster | FL.RU

Сергей Иванов

На сайте 13 лет и 2 месяца (заходил 12 лет 2 месяца 17 дней назад)
0
381
Рейтинг
381
Все (2)       Заказы (0)        Вакансии (0)       Конкурсы (2)
Разместить заказ
13 Марта 2012
Бюджет: 10 000 руб
Есть два имени "Милара" и "УРА". Данные торговые марки будут использоваться для производства деревянных дверей ориентированных на розничного покупателя. Первая "Милара" – для ценового сегмента средний и выше среднего (от 5 до 15 т.р). Вторая "УРА" – эконом сегмент (от 3 до 5 т.р.).

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Информация о компании: Производитель деревянных дверей.
Торговая марка: Милара / Milara
Описание продукта: Двери в различных типах отделки (декорах). Среди основных декоров шпон дуба, красного дерева, бука, а также структурные дорогие пластики и ленки.
Позиционирование: Ценовой сегмент средний и выше среднего.
Упаковка: тип, вес и т.д.: Каждое изделие индивидуально упаковывается в разобранном виде. Отдельно полотно в картонный брендированный профиль, отдельно погонаж (коробка, наличники, доборы) Тип упаковки погонажных изделий не определен
Технология производства: Изделия производятся на автоматизированной итальянской линии исключающей ручной труд. Задача рабочих загружать заготовки и принимать готовые изделия.
Ситуации потребления: Ремонт в квартире, офисе, строительство гостиниц, загородный дом
Конкурентные преимущества продукта: Технологичное производство обеспечивает высокое качество производимой продукции. Модельный ряд и качество декоров соответствует ведущим мировым производителям


Информация о рынке
Основные участники рынка: Рынок сильно насыщен производителями, среди основных игроков в данном сегменте могу отметить Океан, Краснодеревщик, Софья, Волховец, Union, Mario Rioli, Александрийские двери, Валадор.
Положение Заказчика на рынке: Не представлен


Информация о цене товара
Цена товара: розничная, оптовая: От 10 000 до 25 000 руб. розница/ опт -20%
Цена товара конкурентов: аналогична
Ценовая политика по отношению к конкурирующим продуктам (фирмам): Цены на уровне конкурентов


Организация продаж
Типы торговых точек: Собственная сеть бутиков и дилеры
Региональность: Европейская часть России


Маркетинговые цели: Запуск нового товара


Задание на разработку
Ограничения и пожелания по использованию цветов, символики, стилистике и т.д.: Белый, черный, бежевый, Дуб выбеленный, вишня, орех, кофе с молоком


Компоненты задания
Логотип Обязательно
Слоган На усмотрение исполнителя
Концепт-дизайн упаковки: На усмотрение исполнителя

Прошло времени с момента публикации: 12 лет 9 месяцев 29 дней 23 часа 58 минут
Раздел: Дизайн / Логотипы
21 Октября 2011
Бюджет: 5000 руб
Требуется разработка товарного занака (логотипа) "СтопПожар". Сфера деятельногсти производство и продажа противопожарных (огнестойких) дверей, ворот и прочего пож. оборудования.

5000р.

Прошло времени с момента публикации: 13 лет 2 месяца 23 дня 36 минут
Раздел: Дизайн / Логотипы
Рейтинг: 4115.3 Победитель определен:
Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».