Денис Евграфов
Заказчик Денис Евграфов mrhorror | FL.RU

Денис Евграфов

На сайте 10 лет и 9 месяцев (заходил 3 года 5 месяцев 26 дней назад)
3
643
Рейтинг
643
Все (14)       Заказы (14)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Разместить заказ
04 Апреля 2016
Бюджет: 1000 руб
Есть база номеров телефонов, нужно по ним разослать смс.
2500 номеров
Заинтересован в постоянном сотрудничестве, услуга требуется каждый день.

Прошло времени с момента публикации: 8 лет 6 месяцев 30 дней 23 часа 14 минут
Раздел: Реклама и Маркетинг

05 Декабря 2015
Бюджет: 1500 руб
online-pokypka.ru

Карточка товара, на ней показываются расчитаные даты получения заказа. Нужно при оформлении заказа в корзине( блоке справа) в зависимости от выбранного способа доставки и города выводить когда посылка будет у покупателя.


Расчет даты доставки производить динамически в зависимости от города и способа доставки. Например, выбрали почту России – одна дата, на этой же странице выбрали транспортную компанию – другая дата. Сделать для всех способов доставки, ничего не сломать. Дату доставки можно узнать на карточке товара.

Приложил картинку как должно получиться после выполнения задания.

Прошло времени с момента публикации: 8 лет 10 месяцев 29 дней 5 часов 43 минуты
Раздел: Программирование / Веб-программирование

Рейтинг: 6515.4 Исполнитель определен:
04 Декабря 2015
Бюджет: 3000 руб
Описание задания с картинками тут:
docs.google.com/document/...


1. При оформлении заказа если выбрать страну или регион – страница перезагружается и способы доставки выдаются для выбранного в этом месте региона или города. Нужно предоставить пользователю возможность выбора, но не перезагружать способы доставки(data-onchange reloadAll не нужен). Выбранные в этом месте способы доставки должны отображаться в заказе, но от выбора их в этом месте не должна перезагружаться страница.
Написать в каком файле делались изменения.

2. В админке можно включить скидки. Дополнения – учитывать в заказе, но из-за того что модуль simple переделывался, расчет скидки сейчас ведется неправильно, скидка считается, но перезагружается яваскриптом на значение без скидки. Нужно починить скидки и не сломать всю остальную логику оформления заказа.
Для теста купон на скидку IamTheBest

3. Карточка товара, на ней показываются расчитанные даты получения заказа. Нужно при оформлении заказа в корзине( блоке справа) в зависисмости от выбранного способа доставки и города выводить когда посылка будет у покупателя.
Например(картинка в гугл доке)
Расчет даты доставки производить динамически в зависимости от города и способа доставки. Например, выбрали почту России – одна дата, на этой же странице выбрали транспортную компанию – другая дата. Сделать для всех способов доставки, ничего не сломать. Дату доставки можно узнать на карточке товара.

4. В зависимости от времени оплаты на странице благодарности выводить разную информацию для звонка

Если время с 20 вечера до 11 утра по мск – выводить сообщение:
"К сожалению, в офисе сейчас никого нет( Позвоните нам через n часа(где n – время, которое осталось до 11 утра по мск)"

Если время с 11 до 20 – выводить информацию:
"Мы сейчас работаем и будем в офисе еще n часов(где n – время которое осталось до 20 часов по мск)"

Слово час должно склоняться:
Если 1 то час
Если 2, 3, 4 – то часа
Если 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 – то часов.

Прошло времени с момента публикации: 8 лет 11 месяцев 10 часов 31 минута
Раздел: Программирование / Веб-программирование

03 Декабря 2015
Бюджет: 1000 руб
Обмен заказами работает, а вот остатки не выгружаются, нужно сделать.

Прошло времени с момента публикации: 8 лет 11 месяцев 1 день 43 минуты
Раздел: Программирование / 1С-программирование

27 Ноября 2015
По договоренности
Установлен модуль Exchange 1C, но возникают ошибки. Нужно разобраться и обменяться заказами и товарами. Ошибка "Значение поля "Рабочее наименование" не уникально"

Прошло времени с момента публикации: 8 лет 11 месяцев 7 дней 17 минут
Раздел: Программирование / 1С-программирование

26 Ноября 2015
Бюджет: 3000 руб
Установлен модуль Exchange 1C, но возникают ошибки. Нужно разобраться и обменяться заказами и товарами.

Прошло времени с момента публикации: 8 лет 11 месяцев 8 дней 5 часов 13 минут
Раздел: Программирование

25 Ноября 2015
По договоренности
Здравствуйте! Необходимо реализовать CRM и адресное хранение товара на базе УТ 11.1. Предлагайте свои примерные цены(от какой минимальной суммы отталкиваться) и примерные сроки. Понимаю, что это недешего.

Прошло времени с момента публикации: 8 лет 11 месяцев 9 дней 10 часов 30 минут
Раздел: Программирование / 1С-программирование

24 Ноября 2015
Бюджет: 1000 руб
Подробности тут:
docs.google.com/document/...

1) подсказки

Выбираем любой товар, кликаем на него, нажимаем купить – перейти к оформлению, появляется первый шаг оформления заказа. Там нужно сделать всплывающие подсказки при наведении на поле(место куда пользователь должен вводить информацию) и на название поля(названия Email
* Имя
* Телефон). Навели мышкой – появилась всплывающая подсказка. Убрали мышку – подсказка пропала.
Теперь сами подсказки:
Подсказки сделать на css
1. Email и поле email. Нужно под полем прикрутить картинку t1.ftcdn.net/jpg/00/09/30... и написать "EMAIL нужен, чтобы прислать информацию о заказе. 100% гарантия защиты данных"
2. Телефон. Текст подсказки: "На случай возникновения сложностей"
Следующая страница:
2. ФИО. Текст подсказки: "ФИО нужно для указания в документах"
4. Адрес. Текст подсказки "Куда доставить заказ"
5. Индекс. "Индекс места куда доставить заказ. Можно узнать на ruspostindex.ru/"
6. Москва – самовывоз -появляется интерактивная карта. Нужно сделать подсказку "Кликните на любой пункт самовывоза и он автоматически сохранится в заказе", чтобы пользователь понимал, что можно кликать.

Шрифт подсказок такой же как на картинке.

2) страница благодарности при оплате через модуль сбербанка такая же как и обычная
3) Поправить верстку страницы которая появляется при нажатии кнопки "распечатать" на странице благодарности
4) Встроить модуль с комментариями вк как на копии сайта onlinepokypka.tk(только отображающийся не криво). Встроить под каталог товаров.
6) В письме о заказе должна приходить еще и информация о клиентах. Номер телефона, Имя, куда доставить, способ оплаты.

Сейчас слишком мало информации
7) Процесс оформления заказа. На 2, 3, 4 шагах есть кнопка "назад". Нужно сделать ее в 3 раза меньше чем сейчас. Дизайн оставить тем же.

Прошло времени с момента публикации: 8 лет 11 месяцев 10 дней 7 часов 49 минут
Раздел: Программирование / Веб-программирование

Рейтинг: 685.8 Исполнитель определен:
14 Ноября 2015
Бюджет: 5000 руб
1) На карточке товара под кнопками «купить» и «быстрый заказ» сделать поле для ввода имени и
телефона.
Надпись на поле : «Или просто введите имя и номер телефона».Подсказка полупрозрачная, чтобы пользователь понимал что в поле можно ввести данные с клавиатуры. Как только
пользователь кликает на форму, подсказка пропадает. Введенные данные должны записываться в
таблицу order и отображаться в админке. Одно поле для имени и телефона.
Зачем это? Это действие сделать еще проще, чем заказ в 1 клик.
2) Выбрать любой товар – перейти к оформлению заказа. Первая страница оформления заказа. На первой странице оставить поля email, ФИО
переименовать в «Имя» и оставить поле телефон(3 поля).
3) Следующая страница «Способ доставки». В зависимости от способа должны выпадать списки
полей. Выбрали чекбокс – появился выпадающий список. Если курсор стоит на «Почта России», то должны отображаться поля «Регион»(перенести с
первой страницы оформления заказа) с заголовком «Где вы находитесь?»(как сейчас). И поля
«Адрес» и «Индекс» с заголовком «Ваш адрес»(перенести с первой страницы оформления заказа).
Также добавить поле ФИО, которое является обязательным. Данными из этого поля
перезаписывать данные с предыдущей страницы поля «Имя».
Для чекбоса «Транспортная компания» выпадающие поля такие же как для Почты России.
Для чекбоса «Самовывоз» не показывать никакие дополнительные поля. Но выводить окно
модуля «Пункты выдачи товаров на Яндекс.Карте»(админка – модули – Пункты выдачи товаров на
Яндекс.Карте – изменить – настройки модуля – добавить модуль). Можно выбрать на карте пункт
самовывоза и этот пункт должен сохраниться в заказе.
Для любой курьерской доставки показывать поля как для почты России и транспортной компании
за исключением индекса.
4) Данные введенные на первом шаге оформления заказа должны сохраняться в модуле
«Брошеные корзины». Email, Имя и телефон, после того как пользователь ввел их на первом шаге оформления заказа и нажал продолжить. Должны сохраняться если на второй странице(или дальше)
пользователь бросил оформление заказа.
5) Первая страница оформления заказа. Чекбокс "Уже покупали?" – Да. Нужно оставить также 3 поля как в задании выше, остальные перенести на другие страницы(см выше). И оставить поле "пароль".
Итого 3 поля на первой странице. Под полем пароль сделать кнопку "Вспомнить пароль и узнать скидку". При нажатии на кнопку всплывает окно для ввода емаилаи кнопка "Вспомнить пароль и узнать скидку".
На введенный емаил отправляется письмо с паролем из БД и кодом на скидку. Пока код на скидку будет статический и для всех писем один.
6) Первая страница оформления заказа – Ваша корзина(блок справа). Там показывается оптимальный способ доставки для региона, даже если пользователь еще не выбрал способ доставки(Способ доставки выбирается на второй странице офомления заказа). Убрать на первой странице это поле. Оставить просто сумму и итого.

last) Изменения будем делать на копии сайта, поэтому нужно записать названия файлов которые претерпели изменения.
Если работаем без безопасной сделки – предоплаты нет.

Прошло времени с момента публикации: 8 лет 11 месяцев 20 дней 4 часа 1 минута
Раздел: Сайты / Веб-программирование

08 Ноября 2015
Бюджет: 700 руб
Есть магазин с установленным модулем Exchange Opencart 1C. Есть база 1С. Нужно научиться выгружать заказы из магазина и товары из 1С в магазин и научить меня это делать)

Прошло времени с момента публикации: 8 лет 11 месяцев 26 дней 1 час 27 минут
Раздел: Программирование / 1С-программирование

31 Октября 2015
Бюджет: 300 руб
1) Opencart. Стоит модуль Simple. Первый шаг оформления заказа, нужно напротив надписи "Оформление заказа" (online-pokypka.ru/ – выбрать любой товар – купить – перейти к оформлению – первый шаг оформления) вставить блок текста "Оформление заказа состоит из 4х простых шагов и на практике занимает до 3 минут"
2) Путь тот же. Увеличить на 20% размер кнопки перехода к следующему шагу и уменьшить на 20% кнопку назад при оформлении заказа.
3) Если в корзине 0 покупок – вставить надпись под текстом "Товаров: 0 (0 р.)" следующий текст "Посоветовать вам что-нибудь?" и 3 ссылки на разные категории.

Прошло времени с момента публикации: 9 лет 3 дня 2 часа 54 минуты
Раздел: Программирование / Веб-программирование

Рейтинг: 2191 Исполнитель определен:
28 Октября 2015
Бюджет: 700 руб
1. /public_html/catalog/language/russian/checkout/simplecheckout.php
Нужно изменить название кнопки "Вперед" на название следующего шага. Например, "Перейти к заполнению способа доставки". Должно меняться динамически в зависимости от шага на котором пользователь находится в данный момент.
2. Из модуля geo ip подставляется текст о доставке(модуль гео ip – геосообщения). Сейчас на сайте показывается просто строка, например, "Транспортная компания 490 р. 5-15 дней". Нужно вместо 5-15 дней рассчитывать дату доставки, т е брать сегодняшнюю дату, прибавлять к ней время доставки и выводить на экран дату доставки в город пользователя. Должно получится "Транспортная компания 490 р. Покупка будет у Вас 4 ноября".

Прошло времени с момента публикации: 9 лет 6 дней 9 часов 50 минут
Раздел: Сайты / Доработка сайтов

Рейтинг: 567.4 Исполнитель определен:
25 Октября 2015
Бюджет: 500 руб
Есть магазин на opencart, стоит модуль opencart exchange 1C, есть база 1С, которую вам нужно установить себе на компьютер и обменяться с магазином заказами/товарами и показать мне как это делается. Мне нужно посмотреть какие поля будут выгружаться.
Магазин с помощью этого модуля уже интегрирован с CRM class365, проблем с интеграцией возникнуть не должно.

Прошло времени с момента публикации: 9 лет 9 дней 4 часа 21 минута
Раздел: Программирование / 1С-программирование

Рейтинг: 194.4 Исполнитель определен:
17 Октября 2015
Бюджет: 300 руб
Друзья, здравствуйте! Есть интернет магазин на OpenCart, т е мне регулярно требуются доработки. Чтобы найти хорошего специалиста я придумал тестовое задание, выполнив которое будем сотрудничать на постоянной основе:)



1. В админке есть кнопка сброс кэш, её приходится нажимать каждый день. Нужно автоматизировать сброс кэш.

2. Email перестал отправляться через форму продажи – почта – покупатели – id покупателя – отправить.



ocStore

Version 1.5.4.1

Прошло времени с момента публикации: 9 лет 17 дней 9 часов 22 минуты
Раздел: Сайты / Интернет-магазины

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».