|
Задача: поприветствовать нового подписчика и опровергнуть мнение о том, что загар выходит из моды. Целевая аудитория сайта молодые женщины, поэтому я выбрала легкий, ироничный стиль, эмоциональную подачу материала и обращение на "ты".
|
Это рекламное агенство специализируется на наружной рекламе и печати. В тексте нужно было сделать акцент на этом. Я представила все достижения и преимущества фирмы в цифрах и фактах.
|
|
Задача: написать бесплатный мини-курс в виде серии писем, который будет получать каждый подписчик. Целевая аудитория: люди в возрасте от 35-40 лет, которые хотят начать свое дело оффлайн. Цель писем: избавить их от сомнений, рассказать, что им нужно для того, чтобы открыть фирму и подвести к мысли, что проще и эффективней создавать бизнес с поддержкой опытного тренера. Это 4 письмо из серии.
|
Задача: написать небольшую книгу для сайта, продающего сувениры из Африки. Посетители будут получать ее, подписываясь на обновления. В книге содержатся много идей для подарков коллегам, родственникам, как мужчинам, так и женщинам.
|
|
Задача: написать текст, который ответит на вопрос "почему лучше заказывать экскурсии здесь?". Не менее важно было добиться увеличения запросов, сделанных с сайта. Я написала текст, где четко видны отличия этого предложения от других возможных вариантов, а также кратко, но сочно описала несколько популярных экскурсий. Буквально через 2 дня после размещения текста на сайт, заказчик отметил значительное увеличение количества запросов на эту услугу.
|
Цель текста убедить посетителей в необходимости и рентабельности покупки базы данных. Я лаконично и ярко описала все преимущества этого приобретения. А рентабельность базы я наглядно проиллюстрировала с помощью подсчетов ее окупаемости. После размещения текста было отмечено увеличение потока клиентов с этой страницы сайта.
|
Цель текста разъяснить непонимание деятельности компании и продемонстрировать выгоды сотрудничества. Первая задача была решена сравнениями с разными схожими подразделения. Вторую проблему удалось решить с помощью описания возможностей компании, которые получат ее партнеры.
|
Задача подать услугу оригинально, чтобы отстроиться от многочисленных конкурентов. Способ: показать, что только добросовестная и первоклассная организация промо-акций сможет улучшить имидж фирмы. Дополнительный эффект должен быть оказан многообразием возможных мероприятий, которого не предлагают другие агенства города.
|
Задача: отстроиться от конкурентов и спровоцировать запросы через сайт. В тексте сделан акцент на том, что большинство сотрудников в туристических компаниях, заказывая отель из России, не знают, какие в нем условия, а также имеют "слабость" к конкретным апартаментам. А "наш" специалист живет в Пхукете и работает со всеми гостиницами, поэтому имеет полную информацию и беспристрастность.
|
Цель текста убедить в том, что они действительно нужны, и заказывать у нас их выгодно. В первом случае я делала акцент для необходимой наглядности макетов для презентации, а во втором на возможности самому выбирать материал, а следовательно, и стоимость, и сроки.
|
Задача побудить читателей обратить к этому специалисту. Текст построен так: сначала посетитель понимает, что недвижимость действительно нужна ему, а потом что для этого, сотрудничая с нашим риелтором, практически ничего и делать не придется.
|
|
Продающее описание услуг установки камер видео-наблюдения. Требовалось не используя специальных терминов, просто и лаконично выделить преимущества заказа у этой компании. Заказчик принял текст "на ура" и отметил, что он доволен описанием типов систем видео-наблюдения. 500 ₽, 3 часа
|
Требовалось: выделить преимущество компании и дополнить их описаниями типов сигнализаций. Я выделила плюсы и минусы каждого из вариантов, а также сделала акцент на маркетинговых выгодах предложения.
|
|
|
|
|